Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что посадили Игоря Гиркина Стрелкова и за что посадили активистов движении Стопхам?

Kenes Kenny Ученик (85), закрыт 3 недели назад
Они же настоящие патриоты России
Лучший ответ
☠️Avanez Kirpickin☠️ Искусственный Интеллект (106060) 1 месяц назад
Нарушил закон, сел! ;-) Он стал Экстремиzдом! ;-)
Остальные ответы
В Искусственный Интеллект (107435) 1 месяц назад
Они хотели англосаксов изгнать из своих стран, или запретить спекулянтам играть на курсах ?
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (134622) 1 месяц назад
  1. Нарушение закона
  2. Тоже, боролись запрещными методами.
ASPID Искусственный Интеллект (256825) 1 месяц назад
Что бы дать им шанс искупить свою вину в добровольном подписать контракт на фронт.
iq id ip it Гуру (3036) 1 месяц назад
за чрезмерную популярность.
джордж Оракул (62990) 1 месяц назад
потому что клеили наклейки на машинах мажоров )) кто то из мажоров оказался сыночком прокурора москвы )
Захаров Александр Оракул (63005) 1 месяц назад
Ну не убили же как Олеся Бузины и не сожгли живьём? Навального ликвидировали как и Немцова западные кураторы
Штурмовик Оракул (50393) 1 месяц назад
Так же как задержали членов организации «Комитет безопасности России» (КоБРа) https://www.kommersant.ru/doc/6265092 Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, ФЗ РФ «Об общественных объединениях», ФЗ «О противодействии коррупции», Международным законодательством, другими законодательными актами и настоящим Уставом и положениями к нему.
Состояла данная организация из ветеранов МВД и спецслужб, а так же из юристов. Они помогали собирать доказательства и доводить до суда дела о коррупции. Не как Навальный видео снимали. А именно просто помогали людям бороться с нечестными чиновниками без огласки в СМИ. Эта та самая деятельность которой должно заниматься ФСБ и служба собственной безопасности полиции