Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Украина проигрывает войну? Запад всё сделал для победы, но результат отрицательный

Евгений Никишин Искусственный Интеллект (364889), закрыт 3 недели назад
Если ситуация не изменится в ближайшее время на третьем году российской операции, то украинская нация в том виде, в каком она существует сейчас, будет отправлена в прошлое.
Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625522) 1 месяц назад
Дело в том что запад просчитался в своих прогнозах. Они думали что Россия будет реагировать на их действия так же как они сами бы реагировали на такие же действия. Но как говорится, умом Россию не понять....
И они Россию фатально для себя не поняли, и никогда не понимали, и не поймут. В этом их извечный патологический проигрыш.
Майкл КвиннМастер (2151) 1 месяц назад
Кремлевский режим, начиная вероломное вторжение армии РФ 24.02.2022 рассчитывал на быструю и легкую победу, что ВСУ в ужасе разбегутся, будут сдаваться в плен, а мирное население Украины будет встречать "русских освободителей" с цветами и слезами радости на глазах... Киев по планам кремля должны были захватить за три дня, всю Украину- за 2 недели.., вот кто просчитался в своих прогнозах...
17 апреля 2024 года- "СВО" длится 784 сутки, потери армии РФ - около 456050 человек раненными и погибшими. Гойда!
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (625522) 1 месяц назад
Понеслось дерьмо по трубам. Засунь себе в зад свои антироссийские пропагандистские сопли. Даже комментировать нечего. Одна ложь и передёргивание смыслов. Плохо работают твои хозяева, липа видна невооружённым глазом.
Алексей КиселёвВысший разум (184979) 1 месяц назад
ну и дурак же ты
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625522) Алексей Киселёв, пфффф.... И что дальше? Пёрнул и в кусты?
Остальные ответы
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (215165) 1 месяц назад
это же очевидный факт
шайка подонков не может противостоять тем за кем правда
Майкл КвиннМастер (2151) 1 месяц назад
это за тобой что ли "правда", за 150 тысячами отбросов-зеков, выпущенных на волю в "СВО", десятками тысяч наемников-негров, террористов с Ближнего Востока, Азии, Кубы, Сербии, Индии, Непала, Латинской Америки? Может за российскими нео-нацистами как Мильчаков и Раевский, за нацменами-унтерменшами из Якутии, Бурятии, Чувашии, которым за 205 тысяч рублей в месяц и 6 млн руб "гробовых", возможность мародёрить, все-равно кого убивать?
Третий год уже "2я армия мира" берет Киев и Львов за 2 недели....
Олег Олег Мастер (1264) 1 месяц назад
Как может победить страна у которой ничего нет ?
Майкл КвиннМастер (2151) 1 месяц назад
1992 год российские курсанты разгружают продовольствие по программе Provide Hope, предоставленной странами NATO самым малообеспеченным гражданам РФ.., которые через 30 лет заявят, что "НАТО хочет их завоевать и поработить".По состоянию на 2024 год в РФ 125 долларовых миллиардеров из окружения кремлевского режима и более 20 млн граждан РФ, живущих за чертой бедности
Anatoliy Karpov Мыслитель (6894) 1 месяц назад
Потому что они хотели победить за 3 дня. Но Зеленский помешал
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125266) 1 месяц назад
Искусственно созданная нация не имеет способности собственного идентичного развития. Она может существовать только в качестве паразита при условии внешней дотации. Будь то советская дотация или англосаксонская...
Anatoliy KarpovМыслитель (6894) 1 месяц назад
и засорять планету
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125266) Anatoliy Karpov, ну, да... а какая польза от паразитов, только грязь да скверна...
джордж Оракул (63491) 1 месяц назад
и какой же результат? была совместная промышленность с украиной на протяжении десятков лет, крепки цепочки производственные самолетов, двигателей, и другой военной продукции. Все разбомбили за 10 лет, друг друга мочим тем оружием. которое делали в ссср для защиты от НАТО )) вы дальше заголовков интернет новостей вообще никуя не видете. Я считаю там все четко отработали
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (231912) 1 месяц назад
потому что вместо того чтоб развивать экономику Украины , запад тупо пичкал ее оружием и грабил. и укры были этому рады , как ослики морковке на веревочке ..
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (134835) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:
"Смысл Украины не в победа а как балласт."
Майкл Квинн Мастер (2151) 1 месяц назад
Возьмем Киев и Львов за 2 недели! Мы всерьёз еще даже не начинали! На нас напало всё НАТО! Против РФ ведёт войну коллективный Запад!
P.S.: 17.04.2024-784е сутки "СВО", потери армии РФ - около 456050 (+710) человек. Все надежды кремля на победу в Украине - то, что Запад предаст Украину и прекратит поставки оружия... Только с безоружными и слабыми "2я армия мира" и умеет воевать?
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (364889) 1 месяц назад
ложь скрываю
Ответ не по существу
Майкл Квинн Мастер (2151) Евгений Никишин, пока такие умники-правдорубы, как ты чушь в интернете пишут, вместо тебя "русского православного, духовно-богатого богатыря" в "руSSкой" армии воюют наемники негры, террористы в Ближнего Востока, непальцы, индийцы, кубинцы, сербы, латиносы, нацмены с Якутии, Бурятии, Чувашии..., 150 тысяч отъявленных мерZавцев зеков уже выпустили из мест заключения для "СВО"... Во "2й армии мира" уже на 1 белого- 2 черных... Но ты, давай, любитель армянского радио, продолжай геройски xyeм в интернете махать....
MK Мастер (1693) 1 месяц назад
..не понял,а что Россия уже выиграла войну?ей помогает и Китай ,и Иран ,иКНДР и Африка,и Сербия ,и Венгрия ...столько друзей и союзников...и еще только выигрывает?
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (364889) 1 месяц назад
Да, Россия победила - одна, без посторонней помощи победила коалицию из 50 стран Запада и их прихвостней
Смирись
Горностаев Гений (80122) Евгений Никишин, А че, уже и Херсон взяли? И Харьков? Одну жалкую Украину два года победить не можете, одни понты.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (364889) 1 месяц назад
Ты своих 1,2 миллиона похорони по людски - а то так и валяются по степям украины
MK Мастер (1693) Евгений Никишин, ха-ха ...великая победа!!!международня изоляция зачисление в разряд стран-изгоев и петля санкций все туже!
ЛЁД Искусственный Интеллект (228077) 1 месяц назад
НАТО переоценила свои силы и в итоге такой результат.)
ЗлобныЙ КыСЬ Мыслитель (8980) 1 месяц назад
Потому что отсутствие "перемоги" осознали даже западные СМИ.
Горностаев Гений (80122) 1 месяц назад
Два ложных утверждения в одном вопросе.
Россия еще не победила и Запад делает далеко не все для победы Украины.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (364889) 1 месяц назад
Два бесспорных утверждения в одном вопросе
Ты их оспорить не то что не смог, даже не осмелился - аргументов и знаний у тебя нет
Мне не нужны оценочные суждения дураков
Горностаев Гений (80122) Евгений Никишин, Так я то сообщил всем известные факты. А вот ты их опровергнуть не мог и поэтому просто скрыл ответ. Что тоже не показатель ума.
Мастурбек Половецкий Мыслитель (7885) 1 месяц назад
Потому что с самого начала было понятно что украина проиграет.
$ Просветленный (21978) 1 месяц назад
Раиссия поэтому тонет от рек потому что тот кому ты лижешь мудя и дупло тратит деньги народа не на строительство дамб а на дешевых журнашлюх писать эти лживые статьи по его хотелкам. Запомни кретиноид Украина одержит победу.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (364889) 1 месяц назад
Кретина вижу только одного - это упоротый в своей глупости укр
$ Просветленный (21978) Евгений Никишин, тебя здесь опускают все защеканец спидозный ха ха ха
Маленький мальчик Квентин Мастер (1962) 1 месяц назад
Ты один негатив публикуешь? У себя в Армении,ты тоже граждан поливаешь деструктивами?
Сергей Сереган Мыслитель (6452) 1 месяц назад
А как хотели? Если с 1991 до 2014 всё развалено. Восстановить - минимум 5 лет и то с нажимом и не факт что получится.. Лентяи которыми управляют такие же бездари