Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую страховую лучше выбрать

Владислав Лебедев Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Всех приветствую, у меня вот такой вопрос больше конечно к мужскому полу, но думаю женщины таким точно занимаются, вопрос будет касаться осаго, где кто и как делает, потому прошлая моя страховая очень подвела по выплатам после дтп и хочу узнать где лучше
Лучший ответ
Connor RK800 Гуру (3111) 2 месяца назад
АП страхование от ютубера Ильдара
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (153735) 2 месяца назад
Лучше на общественном транспорте, аварии мой хлеб, вернее восстановление авто после аварии. Хочется сказать спасибо людям, которые не умеют ездить,без вас я бы голодал. А страховые всегда пишут ерунду, у них какой то износ деталей, а новые детали таких цен даже поставщик не имеет,
КГН Оракул (56848) 2 месяца назад
Лично я выбираю где дешевле на СРАВНИ. Мне выплаты по осаго не актуальны, в дтп не попадаю, а по своей вине тем более.
Vasya111 Искусственный Интеллект (142289) 2 месяца назад
либо Росгосстрах, либо Тинькофф. очень хорошо хвалят ТИНЬКОФФ. как банк так и страховые.
Валентин Савинков Ученик (102) 2 месяца назад
Ну да полностью согласен с вами последнее время очень тяжело найти хорошую страховую, где цена/качество будет хорошее
Владимир ГороховУченик (103) 2 месяца назад
Ну тут уже надо пробовать по системе проб и ошибок, только так возможно получиться, хотя слушать других тоже стоит
Владимир Горохов Ученик (103) 2 месяца назад
Мне нравится страховаться вообще в тинькофф, у них там все очень быстро делается и удаленно, пока в дтп не попадал, но слышал от знакомых, что все гуд у них по выплатам
Михаил ЗуевУченик (100) 2 месяца назад
Ой не знаю я, мне уже вообще не верится что хоть одна страховая выплачивает хорошо, потому что сколько уже разных перепробовал, ни одна нормально мне не заплатила за ремонт
Михаил Зуев, а вот у меня как раз таки было дтп и страховка была сделана в тинькофф, вот тогда то я удивился что деньги выслали мне в тот же день, на ремонт бампера хватило с головой, плюс ко всему все решилось удаленно чисто по фото
Radiy Оракул (56612) 2 месяца назад
С выплатами всегда будет мало, т.к. сейчас направление на ремонт.