Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения в семье и в школе

Shau Ученик (127), закрыт 2 месяца назад
Я живу с Папой и Бабушкой, мама просто бросила папу когда мне было 3 года, то есть 11 лет назад… (нифига сколько лет уже прошло)
И так
Меня вечно с кем то сравнивают если я где то ошибся(я деревенский мальчик сразу скажу)
Мол, мой сверстник по деревне ходит траву косит, а я не могу РОВНО ДРОВА ПОЛОЖИТЬ К ПЕЧКЕ!!!
Я в ответ говорю, что ему за это много денег платят, мне б платили, я тоже ходил, в ответ я всё время слышу оры и крики в мою сторону, что я не прав, а он хороший.
Хотя этот(сверстник) курит, иногда даже пьёт, ему 14 лет, на машине ездит В ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ, у него мать-староста в нашей деревне, и получается что ему всё можно, а отец его, деньги (нелегально зарабатывает) он детским шофером работает (в школу детей возит) продаёт большую часть бензина которую ему государство выделяет и часть еще сыночку отдает что б тот на машине катался,
И меня сравнивают с этим пацаном, который учится на тройки-двойки и ему грозят на 2 год остаться
Я же учусь на 4-5, развиваюсь сам, то есть на досуге что нибудь читаю, со мной никто не дружит из за этого, в общем я какой-то отрок, ни друзей, ни общения даже с близкими, только учёба, и крики дома, так ещё впридачу к крикам, у меня ежедневный лимит в телефоне пол часа
И кстати, когда я начинаю говорить что мне телефон нужен для учебы, то в ответ я слышу, что я деградирую в телефоне, и по их мнению я не учусь, а играю втихую, а мне хочется просто быть как все, не иметь никаких запретов, что бы на меня не орали, неужели я не могу быть обычным ребенком, которые не живёт в рамках и не имеет «чёрно-белое» настроение
Я тут очень много нытья написал, просто я сейчас на эмоциях пишу это всё. И сегодня я свои пол часа потратил на этот пост, надеюсь вы поможете мне каким нибудь ответом, который я завтра прочитаю
И ещё,
Как заключение
Раньше у меня не было таких отношений, когда я был маленький, меня очень любили в семье, сейчас я как будто стал «чужой» и иногда я на эмоциях когда на меня орут, отвечаю
В ответ меня может ударить отец, мне не больно, это ранит душу, и потом, зачастую оказывается, что я прав, и он (папа) лезет извиняться, обниматься, А Я НЕ ХОЧУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН МЕНЯ В ЛИЦО УДАРИЛ ОБНЯТЬ ЕГО В ОТВЕТ, МНЕ 14 ЛЕТ ВСЕГО 14 А ЕМУ СКОРО 40, И ОН БЬЁТ РЕБЕНКА, я занимаюсь на турнике, что бы быть «накаченным» я боюсь драться, хоть и знаю что могу очень сильно долбануть, хотя, я не боюсь драться, я боюсь последствий, и ещё я человек с большим количеством болезней, у меня юношеский остеохондроз, плохое зрение и астигматизм, и частые головные боли из за астигматизма, невыносимые, и меня называют калекой В СЕМЬЕ, мне хочется плакать от боли, но я через силу улыбаюсь, не показывая того, что мне очень плохо, другие же ноют от того, что они ударились, поцарапались, 3 минуты и они уже радостные сидят, а я рисуюсь вечно, для всех сверстников я «заднеприводный» меня так обзывают:(
Подлиза (думают что я к учителям подлизываюсь и по этому у меня хорошие оценки)
Дебил (я честно не знаю почему, они сами конченые, кто мне эти клички дали)
Со мной они общаются только когда (выгодно) мол решить что-то и списать, я сейчас начал их напрямую посылать, на что я слышу в ответ пустые угрозы по типу «щас въ*бу» в ответ я без раздумий говорю, А ТЫ ПОПРОБУЙ, и они сразу уходят, ибо знают что в прошлом я занимался боксом и однажды подрался, да так, что на меня заявление накатали…
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (211520) 2 месяца назад
Ну бывает... Отцу скажи, чтобы не трогал, а то ещё пару лет и дашь сдачи не по--детски. Сплетни про бензин не собирай--явно же не твои наблюдения? А вот, что без прав катается отрок--можешь сообщить в полицию.Вдруг авария какая?! Короче, всё это жизнь и пусть сравнивают с кем хотят( кого родили--другого не будет( тоже можешь отвечать так)).Главное--себя чувствовать уверенно и стремиться к лучшему.
ShauУченик (127) 2 месяца назад
Про сверстника на машине-он не раз уже попадал в случаи с полицией, его родители «откупали» и ничего с ним не случается, и про бензин не сплетни, а правда, иногда бывает лишний бензин у него, и он смешивает с водой его и продаёт, его сын сам как помело всё рассказывает сам того не понимая
ЛиНикИскусственный Интеллект (211520) 2 месяца назад
Ну сын пусть рассказывает, а ты нет. Это где такой беспредел с авто и подростками? Напиши выше.Но нужны доказательства.
Shau Ученик (127) ЛиНик, это в селе в приморском крае, тут как получается, все ж предки знали друг друга, одни пошли в закон, другие в криминал, и одни других покрывают, заявления по любому на них писали, но у них же «связи» Недавно у моей тёти случай был, что они перешли одному дядьке дорогу, тот начал писать на них заявления типа у них наркотики дома, к ним в дом врываются люди, перековыряли всё, ничего не нашли (там ничего и не было) а тому за ложный вызов ничего не сделали, ибо у него брат какую-то высокую должность в полиции занимает
Остальные ответы
хз не играл ㅤ Мыслитель (7129) 2 месяца назад
Давай вкратце
ShauУченик (127) 2 месяца назад
Это мои последние 3 года жизни в объемном тексте, ну что, со сверстниками у меня нет отношений и дружбы, в семье тоже, меня не любят в семье, я живу у папы, видимо как способ заработка денег (мама высылает деньги мне) у меня нету возможности жить с мамой, она живет уже с другим, в маленькой квартире, где меня будет трудно уместить и содержать
Сверстники, курят пьют, я же занимаюсь спортом, учебой, и другими вещами положительно сказывающиеся на мне, и я тупой, никчемный для семьи, мне хочется вырасти, отучиться и уехать во владивосток это недалеко от моей деревни и не жить как мой папа, за чужие деньги
Denver Просветленный (23830) 2 месяца назад
Как бы там не было сравнивать нельзя, все индивидуальны. Кроме этого все растут и живут в разных условиях
ShauУченик (127) 2 месяца назад
Мы бедные, папа не работает, живем на то, что мама присылает и на бабушкину пенсию, я учусь что бы выбраться из этой «опы и не быть как папа
DenverПросветленный (23830) 2 месяца назад
Твое стремление вылезти поможет тебе не останавливается и не скатывается в яму "я как все" бедность сейчас не преграда, да будет трудно, но не сдавайся и все получится
Igor Autist Ученик (228) 2 месяца назад
Бывают ситуации и хуже в семьях.. когда нибудь ты такое перерастешь и отстранишься от семьи которая к тебе так относилась
punica Оракул (76738) 2 месяца назад
Вот и мама хотела быть как все и чтобы на неё не орали. Подрастешь - вали.
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74468) 2 месяца назад
тролль
ShauУченик (127) 2 месяца назад
Разъясни
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74468) Кирилл Ратушный, зачем? От этого ничего не изменится.