
Помогите найти сериал.

Дениска Редиска Ученик (110), закрыт 4 недели назад
Был как-то раз в парикмахерской и там на фоне показывали сериал.
Запомнил одну серию и больше ничего не помню.
Сериал комедия, там была компания друзей, серия была завязана вокруг проклятия что если кто-то что-то пропустил или не заметил, будет пропускать все самое интересное и вот на одного из друзей попало это проклятие.
Второй момент этой серии, тот кто все постоянно пропускал, расстроенный сел на диван, а из комнаты вышла раздетая женщина и он её не видел пока она ходила за ним.
Третий момент этой серии что я помню, это в конце кто-то застрял в лифте.
Лучший ответ
Данил Савченко Ученик (124) 1 месяц назад
это сериал "как я встретил вашу маму"
номер серии и сезона не подскажу, но это 100% он)
*Цветок осени*Высший разум (1178659) 1 месяц назад
точно-точно,это 6 сезон 10 серия
Остальные ответы
Cheligodin Kondratov Мастер (1394) 1 месяц назад
нет
Дениска РедискаУченик (110) 1 месяц назад
что нет?
Дениска РедискаУченик (110) 1 месяц назад
ЭТОТ ВОПРОС НЕ БЫЛ АДРЕСОВАН КОНКРЕТНО К ТЕБЕ!
Cheligodin Kondratov Мастер (1394) Дениска Редиска, а ну ладно тогда извините
ИРИНА МАКАРОВА Ученик (6) 1 месяц назад
В Интернете можно всё найти.
Дениска РедискаУченик (110) 1 месяц назад
Точно, я же не умею пользоваться интернетом, я же не проверил сначала информацию в интернете.
Если вы не знаете ответа, будет проще если не будете отвечать.
ИРИНА МАКАРОВА Ученик (6) Дениска Редиска, какой сериал ищите ?
I'm Crow Imno Ученик (156) 1 месяц назад
Порно?
Дениска РедискаУченик (110) 1 месяц назад
Слово сериал ни о чем не говорит?
tadewa Знаток (252) 1 месяц назад
Возможно, это сериал «Вне себя». В нём рассказывается история дерзкого рефери, который комментирует игру актёров. В одной из серий главный герой попадает под действие проклятия и начинает пропускать всё самое интересное.