Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему у красивых парней такие страшные девушки?

Знаток (337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а ты уверена, что твои представления о красоте мужчин и некрасивости девушек объективны?
Остальные ответы
ну.... хрен знает. я не согласна
природа так балансирует
Потому что они (некрасивые девушки) не строят из себя невесть что, и с ними проще от этого!
Не всегда, но я тоже замечала, либо на оборот
Мы подсознательно ищем наши противоположности.
красивых девушек привлекают страшные парни
Так как порой страшные очень привязчивые и берут своей наглостью, я тоже такие картины наблюдала и удивлялась...
А почему наоборот я вижу? У красивых девчонок такие страшные парни...
помойму всё наоборот!!!
потому что у красивых девушк страшные парни
ну не надо....))) ) во-первых не у всех во-вторых чаще наоборот бывает))))
Что есть красивое, что есть страшное.
Блондинки с большой грудью по статистике девушек в большинстве случаев - страшные.. .
Когда парень с ней знакомился он был пьяным, а разойтись красиво не смог) ) Закон жизни!
Пить надо меньше - закон Фостерс))
не бывает некрасивых девушек, так же как и парней. просто у всех вкусы разные
притяжение противоположностей) )
закон подлости) )
думайте как хотите!
пс: я свободен)
конкуренции боятся и думают что от такой и не грех погулять она то боится его бросить держится за него всеми своими частями тела
Они знают, что их девушки не будут ходить по другим мужикам,