
Почему мужчины придают сперме какие-то чудодейственные косметические и питательные свойства?

Белка Искусственный Интеллект (135336), закрыт 4 недели назад
Состав спермы зависит от питания и здоровья мужчины , частоты секса,кослотность тоже разная -особенность организма и питания .Кроме того,ее еще нужно проверить на всякие вирусы,грибы и прочую нечисть-шоркаются без разбора ))Она может быть даже ОПАСНОЙ!А мужчины норовят ее женщинам то в рот,то на лицо.Еще и убеждают в ее полезности)))А запах и коесистенция?..фууу)))
Сами -то нюхали и пробовали,раз она такая полезная?)))
Дополнен 1 месяц назад
Дратути!
Дополнен 1 месяц назад
Зачем в лилеры-то?))Задело за живое кого-то))
Пардоньте за апшибки..строчу,когти мешают,проверять лень))
Лучший ответ
денис сиротин Искусственный Интеллект (517028) 1 месяц назад
Ну вообще то о её пользе говорят ведущие косметологи мира, а им я доверяю, так что давай не ломайся тут, нашлась фрондёрша какая(((((
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Еще один))читай образованных людей
денис сиротин Искусственный Интеллект (517028) Да куда еще образованнее...в журнале Максим!!!(((
Белка Искусственный Интеллект (135336) 4 недели назад
Случайно ЛО улетело..Косичной хотела дать(((
Остальные ответы
Sergius Искусственный Интеллект (244338) 1 месяц назад
-О, да ты оказывается эксперт по сперме! Респект и уважуха...
Весь прикол в том, что в 99% дублей это делается йогуртом или рисовым отваром... прочитал в мемуарах жрицы любви...
Добавлю ещё кое-что. У меня была знакомая тётя, которая очень любила глотать, буквально гордилась этим и постоянно хвасталась, но я с ней ни-ни. Её вширь разнесло так, что она не могла дотянуться до колен, не могла шнурки на ботинках завязать, согнуться не могла до такого положения...
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Да..изучила.Чтобы не вводили в заблуждение и были аргументы ее не глотать .не говоря уж на лицо)))
Sergius Искусственный Интеллект (244338) Белка , я в ответе добавил некоторые уточнения...
Мерцающая в ночиОракул (66724) 1 месяц назад
От спермы разнесло, что ли????
Не делайте мне смешно, огосподи???
Белка Искусственный Интеллект (135336) Мерцающая в ночи, литрами пила)))
ИрИсКа Искусственный Интеллект (243182) 1 месяц назад
Они как школьники - помнят что-то про белок ))
Приветули!
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (67922) 1 месяц назад
намаж на личико и дай впитаться пока не начнет стягивать
кислотность в сперме ниже чем вашей пещерке))
Белка Искусственный Интеллект (135336) нет у вас методов против кости сапрыкина, кислотность индивидуальна.от некоторой спермы и язву можно заработать))
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (67922) 1 месяц назад
я не глатал..
чаще ел персики с никтаринами..
ананас перед маской не использовал
нет у вас методов против кости сапрыкина, выплевывал?
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (67922) 1 месяц назад
а то...
купался как клеопатр)))
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (67922) 1 месяц назад
и загар принимал без белья
не люблю светлые полосы на теле
нет у вас методов против кости сапрыкина, размазывал сперму и загорал что-ли?
Alex Laz Просветленный (36121) 1 месяц назад
Так, в интернетах, женских журналов начитались )))))))))
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Это всем известная инфа из проверенных источников
Alex Laz Просветленный (36121) Белка , я про мужиков и уверенность в полезности семени, в женских журналах прям как панацею описывают )))))))))
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (67922) 1 месяц назад
по молодости часто мазал,потому и не выгляжу на свои года
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Это какая-то элитная помада,не укупишь.так что на г делают))ну кит экологически чистый..у них ЗППП не бывает и много витаминов мы берем у плавабщих ту же омегу3 .и предвврительно все чистится, Проиеины для кожи лица не нужны.А для тела можно из других более приятных источников получать.И протеина много там,где человек питается полноценно..мясом,яйцами..а не фастфудом.И чето спортсмены в баночках протеин покупают,с не пьют сперму))
Белка , начиталась всяких маркетологов и втирает нам тут про омегу 3, чукчи вон моржовым жиром мажутся там этих омега 3, 6 вагон воняет правда. так чем ты лучше этих дядек они то хоть бесрлатно предлагают, а ты тут сврй орифлейм рекламируешь.
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (67922) 1 месяц назад
если я собираюсь жить с женщиной я думаю прежде всего о безопасности
и она тоже
справки из медклиник плюс друг другу показываем
вирусы цеплять нет нужды
а левак он и в презике на минете тоже не плох
Nobody Гуру (2671) 1 месяц назад
Ну так, надо же как то мотивировать женщин на амлет, ещё и с заглотом)
175461 Мудрец (10944) 1 месяц назад
Им просто больше хвастаться нечем!
Евгений К Просветленный (28924) 1 месяц назад
Да это вообще нектар божественный?
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Че не пьешь сам?)))
Евгений К Просветленный (28924) Белка , я старенький спина так не сгибается))) а ты чего так нервнечаешь? Я ж шутю
Руслан Темиров Оракул (66436) 1 месяц назад
Дык , больше нечего ставить на алтарь. Только сперма и остаётся наличии.
★★★ Искусственный Интеллект (189732) 1 месяц назад
Они, вообще, считают, что половой акт омолаживает и оздоравливает женщин. И даже не представляют сколько акт несёт негатива и неприятности
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (419311) 1 месяц назад
"сколько акт несёт негатива и неприятности"
Сколько?
О_О
★★★ Искусственный Интеллект (189732) Сергей Парфилов, столько, что даже родному мужу часто голова болит.
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Тут коллега я с вами не согласна.Если с любимым или даже приятным человеком и без насилия и извращений-очень даже полезная для женщины вещь..и для женского здоровья,для гормонального фона и для психики
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419311) 1 месяц назад
Не придавал.
О такой чуши могут рассуждать только маргиналы, валенки и необразованных чмоши
Артём Цикунов Мастер (2068) 1 месяц назад
Потому что женщины её любят и на них она сказывается положительно
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Заблуждение
Артём Цикунов Мастер (2068) Белка , уверяю что это так
Матроскин) Искусственный Интеллект (471506) 1 месяц назад
Мы? Мы её иногда только вручную добываем сами себе, а вот вы, на какие только ухищрения не идете.
Франк Искусственный Интеллект (104219) 1 месяц назад
Всё это мужские сазки ,что бы заставить женщину глотать...)))) Ничего там нет суперпитательного ,чего бы не было в обычной пище....))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026917) 1 месяц назад
)))
у них наверное справка есть .... из лаборатории)))) Приветик)))
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Аха...или британские ученые сказали))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026917) Белка , о! точно!)))))
Ёвжик Искусственный Интеллект (165860) 1 месяц назад
Омолаживающие кремы от морщин на основе человеческой спермы стоят гораздо дороже, чем на основе бычьей :)

Погугли - от 700 евро за малюсенькую баночку, а вам это бесплатно достаётся )))
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Их там проверяют и чистят..не путай со спермой из каждого непроверенного чилена))и то не очень доверяю твоей инфе
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Так мужчины чето не мажут на лицо..не имолаживаются))А вонь..стошнит)))
Ёвжик Искусственный Интеллект (165860) Белка , сперма состоит на 99% из белка, а свежий (!) белок не воняет )))
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101589) 1 месяц назад
Строчишьььь, говоришььььь
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Ага..параллелю с работой))
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101589) Белка , параллельно, двумя рукамииии
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (154820) 1 месяц назад
Лучше сообчи сколько литров скушала за жизнь
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Я такое не употребляю
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (154820) Белка , а у меня употребишь
Flayer Искусственный Интеллект (362197) 1 месяц назад
Ну надо же вас под предлогом каким-то развести на то, чтобы вы сперму не сплёвывали, а глотали???
Белка Искусственный Интеллект (135336) 1 месяц назад
Наивных разводят)))ну есть конечн любитеььницы..или за деньги или быть рабыней Изаура возбуждает)
Flayer Искусственный Интеллект (362197) Белка , капец?‍♂️ А я то думал, что это всё искренне, от чистого сердца?
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (257725) 1 месяц назад
вообще не волнует ) эта тема тревожит теток везде и всюду , расхваливают , рекламируют ))