Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Масса яблока 140 г, а масса груши на 60г больше. Какова масса трех таких яблок и груши?

егор палыч Искусственный Интеллект (713058), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
чудо Высший разум (225744) 1 месяц назад
Условие:Масса яблока 140 г, а масса груши на 60 г больше. Какова масса трех таких яблок и груши?
Решение:
1         140 +60 = 200 (г) масса груши;
2         140 · 3 = 420 (г) масса трех яблок;
3         200 + 420 = 620 (г)  всего
Ответ: всего 620 г.
запишем выражением:
140 · 3 + (140 + 60) = 620(г) - всего

Ответ: всего 620 г.
Остальные ответы
Тема Кулдснеп Мыслитель (8963) 1 месяц назад
узнаем массу груши: 140+60=200г. ( масса груши)
узнаем какова будет масса 3 таких яблок и груши: 140+140+140+200= 620г.
Ответ: 620 грамм
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Оракул (50030) 1 месяц назад
Если на базаре, то кило двести.