Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как растормошить совершенно не романтичного мужа, чтобы он совершил какой-нибудь романтический поступок?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поздно переучивать, поздно!!! Зато у неромантичных есть свои преимущества - они надежные и не создают таких проблем, как романтики.
У меня тоже муж неромантичный, и я этим очень довольна.
Остальные ответы
ПОзнакомьте его с романтичной девушкой
пригласить подругу и сделать праздничный ужин с шампанским!
Надо было замуж выходить за романтика.
делай для него почаще романтических поступков... и конечно говори, что тебе бы тоже хотелась этого от него
Может хорошо покормить, хоть разок?
Только не говори ему: "По чему ты мне не даришь цветы, вот Иванов своей..." Сама сделай ему что-нить прияное. Ужин при свечах...
Практически никак, начни сама совершать романтические поступки и радуйся от этого, а также говори ему что твоя ранимая натура требует романтики и для тебя это важно, Через время ты будешь удивляться , а поближе к старости , когда твой суженый окончательно будет впадать в детство ты будешь беситься от его романтизма
Я сам не романтичный и тоже из-за этого страдаю... Тем не менее стараюсь делать супруге приятный сюрприз иногда, к сожалению реже, чем её этого хотелось. Попробуй сама совершить романтический поступок - покажи на примере ) Возьми и цветы ему подари!
К слжалению,мне за 20 лет так и не удалось этого сделать.До сих пор прошу кофе в постель.Хоть один раз.
Придумать поступок и просить, просить, просить... чтобы его сделал
М.Вотчель так хорошо сказала-пересмотри свои позиции и не ищи *добра от добра*:
А я бы неделю ложилась спать в 21.00 при этом спокойно произнося:"Спокойной ночи, милый" Если не помогает неделю попробуй две.Он должен офигеть от такой невнимательности.
Я тоже хочу, чтобы муж поромантичней был. А он никак. Я ему устраиваю ужины при свечах. И открытки в сумку подкидываю интересные, а он просто радуется, а сам ничего такого не делает. Обидно. Но с другой стороны - он очень надежный и верный. Я его за это и люблю.
Как же его-такого неромантичного "угораздило" , простите, жениться на такой романтичной?
Вы что-то явно не договариваете..:) Может быть поднять планку собственной романтичности, и таким образом получить с его стороны ответ соответствующий ? Извините...
Смотрите вместе романтические фильмы и томно вздыхайте "Живут же люди". Может дойдет
попробуйте своим примером. мужчины очень прямые люди, им придумать очень трудно, а пример покажете, он его и слижет