Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пробило прокладку и антифриз пошёл в двигатель (в масло) Ваз 2109

Александр Хайсе Мастер (1718), открыт 1 неделю назад
Болезнь развивалась так: машину последнее время колбасило, точнее двигатель работал на холодную как то с вибрацией но после прогрева все было гуд. я начинающий автолюбитель и поэтому не знал в чем может быть причина. В общем ездил я так не так уж и долго пока в один прекрасный день не глянул под капот и не увидел что антифриз с бачка куда то призрачным образом подевался, ну там на донышке еле еле оставалось. Думаю ладно наверное пробку воздушную где то пробило (я недавно менял трубку насоса, сливал и заливал антифриз) доехал домой, долил антифриза, завел машину убедился что все работает как надо и везде все сухо пошел спать. На следующий день приехал на работу, все перепроверил, антифриз был в бочке, вечером открываю капот и опять та же фигня... антифриза нет в бачке... Тут я уже понял что дело явно не в пробке а походу где то он протекает, завел автомобиль (думаю хоть так домой доеду а там уж на выходных полезу разберусь что как...) из под капота пошел пар, открыв его снова я увидел со стороны коллектора струйки из антифриза, притом то капает то хлыстает... В общем что бы не затягивать доехал так домой, позвонил брату (он шарит за автомобили) он мне все объяснил что видимо это антифриз полез в масло, отвернув свечи я окончательно убедился в этом, обнаружил 2 цилиндра полных зеленой жижи, другие 2 были сухими, на них я собственно и доехал...
В общем подскажите пожалуйста, двигателю конец? Лампочка со значком масла не светилась, но я боюсь может теперь двигателю капец пришел... Подскажите пожалуйста
2 ответа
SISU Искусственный Интеллект (245679) 1 неделю назад
Самым лучшим решением будет полный разбор и капиталка. Что бы сделать раз и забыть надолго !

Иначееееееееее.........................

"Скупой платит дважды-тупой трижды-лох постоянно !"