Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открытие больничного листа связи с болезни ребенка

Василиса Соколова Ученик (101), открыт 2 недели назад
Мне 18 лет и я учусь в колледже. У меня заболел младший брат, родители никак не могут открыть больничный, могу ли я, открыть больничный для ухода за ребенком у педиатра? Не работаю, брату 7
2 ответа
Алексей Бородов Профи (916) 2 недели назад
Да, вы можете оформить больничный лист для ухода за больным ребенком, даже если вам 18 лет и вы не работаете.

Согласно законодательству РФ, право на получение больничного листа по уходу за ребенком имеют:

1. Один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей).
2. Другие члены семьи (бабушки, дедушки, братья, сестры), фактически осуществляющие уход за ребенком.

Поскольку вам 18 лет и вы являетесь братом ребенка, вы имеете право оформить больничный лист для ухода за 7-летним братом.

Для этого вам необходимо обратиться к педиатру, который выпишет больничный лист. При себе нужно иметь:

- паспорт;
- СНИЛС;
- документы, подтверждающие родственные отношения с ребенком (свидетельство о рождении).

Больничный лист будет оплачиваться за счет средств Фонда социального страхования. Это позволит вам ухаживать за больным братом, не прерывая учебу в колледже.
Nos Искусственный Интеллект (255354) 2 недели назад
Любой совершеннолетний родственник может. Ноты пропустишь учебную программу в колледже, больничный пропущенный материал придётся отрабатывать у педагогов
Похожие вопросы