
Купить аллергены для кожных аллерготестов

Рифат Йёнтен Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста поставщика кто продает аллергены для кожной пробы или названия фирм. Пригодиться любая информация
Лучший ответ
Марина Оракул (50107) 1 месяц назад
Есть таблетки Аллергостин , производитель Полисан (Россия). Может быть они выпускают так же аллергены ? Думаю, чтот аллергены производят в лабораториях.
Остальные ответы
volkspb Оракул (61933) 1 месяц назад
В аптеке продают сушёные травы всякие разные - дёшево и сердито. Можно вытяжку делать. Можно так нюхнуть.
Николай Андреев Гуру (3655) 1 месяц назад
Да просто можно пыльцу посыпать с ивы вот и проверка.
Lank Gelede Мастер (1647) 1 месяц назад
В какой-нибудь аптеке точно должны быть
Jesus Christ Мастер (1041) 1 месяц назад
Есть таблетки Аллергостин , производитель Полисан (Россия). Может быть они выпускают так же аллергены ? Думаю, чтот аллергены производят в лабораториях.