Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как играть в Русское Луго

FOXXX Лагутин Ученик (104), открыт 2 недели назад
Русская Луго, игра бродилка, длительностью около 30 минут на одну партию. Чаще всего, в свободное время в неё играют сотрудники противопожарной службы, от них и пошло, собственно, это название. Игра предлагает вам испытать эмоции гнева, ярости и нытья твоих сокамерников в крохотной комнатульке, либо в каморке дяди пожарного.
Правила:
- Изначально ваши фишки находятся в отдельном поле(домик) и чтобы выставить их на начало поля(20, база) нужно выбить 6(одним из кубиков). Если на обоих костях выпало две 6, то можно выставить две фишки или поставить одну и походить 6 ходов против часовой стрелки.
- Задача - пройти круг и загнать фишку в домик не потеряв её. Домик, это 4 поля(выше 20).
- Когда выпадает две одинаковые цифры(дубль) игрок использует эти ходы и перебрасывает кости суммируя баллы.
- Игроки могут съедать фишки друг друга при условии того, что число на кубике выпадает на фишку противника, если число больше - то он дальше другого игрока походить не может. При поедании фишки, тот кто съел, забирает её себе в домик. Противник может её выкупить, если у него выпадает 6 и забирает её сначала себе в домик, отдавая баллы тому, у кого он её забрал. Тот использует эти баллы как ему угодно(забрать походить или выйти из тюрьмы) Далее необходимо выбить 6, чтоб поставить фишку на поле.
- Тюрьма(Буква Т) - при попадании на эту клетку(клетка 8) ты в тюрьме, чтоб выйти из неё, тебе в твоём ходу необходимо выбить 6!
- При выпадании n-ного количества баллов на костях таким образом, что выпадает на середине поля(перекресток) 1 или 3, игрок в зависимости от балла может походить напрямую не переходя перекрестие, либо по диагонали.
- Выйграл тот, кто раньше всех прошёл круг минуя потери.
- баллы можно суммировать и использовать на разных фишках. Пример - на костях выпало 4 и 5, одна фишка ходит 4, а другая 5, или одна фишка ходит 9 шагов(суммируется).
- Домик(клетка Д, 17). Если вас приследует противник, то вы при попадании на эту клетку можете спрятать в домик и игрок вправе пройти через домик вперёд вас. При выходе из домика не обязательно на костях выбрасывать 6!
0 ответов
Похожие вопросы