Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Колобок — это сказка про взросление.?

егор палыч Искусственный Интеллект (712151), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Бабочки Искусственный Интеллект (459171) 1 месяц назад
Детская сказка, нужно родителей слушаться и не убегать без спроса из дома
Остальные ответы
Maestro Оракул (63167) 1 месяц назад
Это про Дизентерию.
  • нефиг Поднимать и Жрать грязное.
  • Муррр...
Татьяна Трифонова Мыслитель (9091) 1 месяц назад
Кстати да.. прочитала , и подумалось .. а ведь верно .. он рос , набирался опыта . Спасибо за вопрос )))
Сергей Дивов Просветленный (21146) 1 месяц назад
Предупреждение о том, что куда бы ни катился-могут сожрать.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (332890) 1 месяц назад
Нет, это сказка про то, что бывает с непослушными и глупыми созданиями, которые выбрали эгоизм, гордыню, равнодушие.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.