Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно пенести роутер?

Давид Ров Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
Роутер стоит в зале, а я живу в самой дальней комнате и ловит только 1 палку (2.4 ГГц)
Как правильно его поставить по ближе что бы при этом он работал?
Лучший ответ
Aja Gee Просветленный (20162) 1 месяц назад
ближе метра и не должен хорошо ловить, размещать лучше повыше и с минимумом препятствий, также можно попробовать поиграться со сменой канала, чтоб он не пересекался с теми, что заняли соседские роутеры, в целом механизм установки и настройки хорошо гуглится.
Остальные ответы
Сергей Савельев Гуру (3480) 1 месяц назад
палки показывают только удаление от источника сигнала, а не скорость передачи данных