Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли жить в мусорном баке ?

миша косолапый Ученик (133), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Максим Орефков Гуру (3612) 1 месяц назад
Да, а ещё будет халявная еда
Остальные ответы
Зеро Зеротв Мастер (1095) 1 месяц назад
Да, мой друг так и сделал.
ΜΔĆØβ€ŘǤØ Профи (774) 1 месяц назад
Думаю що тобі можна, якраз підходить, раз в країні з зарплатами у тебе погано
Devvver EX Профи (679) 1 месяц назад
С какой целью? На всякий случай, баки автоматически загружаются и может запресовать в мусоровозе
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (458769) 1 месяц назад
Можно, если бак поставить в своём дворе под навесом.
Будешь жить как собачка в будке, лишь бы кормили.