Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любимый герои из поэмы Н.В Гоголя "Мертвые души" Литература 9 класс

Омар Урухов Ученик (98), закрыт 5 дней назад
Напишите сочинение про двух (любых) героев из поэмы "Мертвые души"
Литература 9 класс
Срочно.
Именно двое героев
За ранее спасибо
Лучший ответ
В〠Н Высший разум (195331) 1 месяц назад
Напиши о самых колоритных Коробочке и Ноздреве.

Помещица Коробочка - владелица 80 душ крепостных. Она - домовитая хозяйка.
У нее "хорошая деревенька", двор полон всякой птицы, имеются "просторные огороды с капустой, луком, картофелем, свеклой и про­чим хозяйственным овощем", есть "яблони и другие фруктовые деревья".
Её крестьяне живут хорошо," довольствуются", видно, что она заботится о них и о своём хозяйстве.
У Коробочки в деревне производятся самые разные товары (мед, перья, сало и т. д.).
Коробочка продает свой товар купцам. Крутится тетка .У Коробочки в 10 раз меньше крепостных, чем у Плюшкина. Тем не менее, усадьба Коробочки, судя по всему приносит больше дохода благодаря деловой хватке Коробочки. Коробочка пытается приспособиться к обстоятельствам,
проявить хитрость, но остается консервативной и примитивной .
Ноздрев, полная противоположность Коробочке. Он стремится казаться значительней и богаче,
чем есть на самом деле. А на самом деле картежник, пьяница, врун , скандалист-вот краткая
характеристика Ноздрева. Это человек, который имел страсть "нагадить ближнему, причем вовсе без всякой причины". Н.В. Гоголь для этого использует сравнение. "Среди собак Ноздрев ...совершенно как отец среди семейства". Ноздрев "очень похож на собаку: без причины в одно
и то же время и лает, и обгрызается, и ласкается". Домашняя обстановка в полной мере отражает сумбурный характер хозяина. Дома у него все бестолково: посередине столовой
стоят козлы, в кабинете нет книг и бумаг и т. д. Ноздрев совершенно не интересуется своим хозяйством, единственная сфера его интересов-это охота. У него есть лошади, но не для вспахивания поля, а для езды верхом; также он содержит множество охотничьих собак, среди которых он "как отец родной" среди большого семейства. Показывая своё поле, Ноздрев хвастается своими владениями и "русаками", а не урожаем. Ноздрев не так прост, просто его энергия не находит себе должного применения.

З.Ы. За раннее спасибо - спасибо.
Остальные ответы
хз не играл ㅤ Мыслитель (7129) 1 месяц назад
Мой любимый герой - наполеон бонапарт, захвативший пол европы