Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переживаю за мир

крутой чел Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Вообщем, возможно это странно, но я боюсь что будет с человечеством через несколько десятилетий, смотрю новости вижу как кого-то уби*и, изнаси#овали, побили, что нормальных людей не осталось, может я так думаю просто, посоветуйте что делать или напишите,правда что люди становятся только хуже и хуже
Лучший ответ
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (128068) 1 месяц назад
Это энтропия...
крутой челУченик (119) 1 месяц назад
А что это?
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (128068) крутой чел, Это наивероятнейшее состояние системы, предоставленной самой себе. Так вот, если система предоставлена самой себе, то развитие событий идет от сложного - к простому, от порядка - к беспорядку. Пример: возьмем ящик с черными и белыми шарами, которые разложены по двум отеделниям и разобраны по цветам. Потом уберем перегородку и встряхнем. Что наиболее вероятно: шары останутся разделенными или перемешаются? И какова вероятность того, что при следующем встряхивании шары сами по себе разберутся по цветам.
Остальные ответы
Iskarnder Высший разум (328663) 1 месяц назад
в августе 2035-го землю переименуют в россию...а в 2036-м путина сменит кадыров...полный позитив...
Roms Мудрец (10580) 1 месяц назад
Мир это и есть сегодняшняя ситуация. Живи тем, что есть. Подстраивайся, ищи выгоду лично для себя..
Gibras Знаток (336) 1 месяц назад
Что в средневековье, что сейчас, что в античность - всегда люди что-то делали ужасное. Кстати, сейчас с этим ситуация получше, ведь у нас (в современное время), по крайней мере, на кострах не сжигают и т. д.
Тогда новостей не было и люди не знали, что происходит в каком-то племени в Африке. А сейчас все спокойно видят, что происходит.

Так что не переживай.
крутой челУченик (119) 1 месяц назад
Спасибо, на самом деле помог)
Topgosu Просветленный (25143) 1 месяц назад
единомышленников и общину
‹ внишик › ✧ Мастер (2436) 1 месяц назад
это все изза того что было в крокус сити холлееееее
Patriot Мудрец (15085) 1 месяц назад
При нынешней пропаганде насилия это неудивительно
Пётр Крысин Мыслитель (6870) 1 месяц назад
Ты просто чаще стал слышать такие истории, это было всегда и даже больше. Учитывая, что на земле уже 8 миллиардов человек столько подобных историй это мало
Сергей Князьков Мудрец (14692) 1 месяц назад
люди убьют себя не снаружи а изнутри
leon panita Знаток (465) 1 месяц назад
Это только начало.
До ядерной войны не далеко..
Danila Kasatkin Знаток (333) 1 месяц назад
Люди не становяться лучше или хуже,это определяет взгляды общества в которым ты живешь,например для нас съесть человека это дикость,а для племени каких нибудь народов это вполне нормально.
Так что не переживай