Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Литература ответ на вопрос

Артем Савельев Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
В чем же была причина столь резкий перепадов настроения Глеба в главе 23 мая 2013 года? Я понимаю что в ГДЗ это есть но ответьте своими словами пожалуйста!!
Дополнен 1 месяц назад
Называется рассказ Календарь Ма(Й)Я
Лучший ответ
Ирина Ланкина Мудрец (13805) 1 месяц назад
Глеб утром очень обрадовался, когда понял, что вернулся в реальное время. Но, увидев Лену и Юру, расстроился, так как они ничего не помнили. Ребята сдружились за то время, что провели вместе. И когда они отнеслись к Глебу, как и до происшествия, он вновь почувствовал себя одиноким. У него не было друзей,и вот благодаря тому,что с ними случилось, ребята сдружились. А теперь Глеб понял, что снова остался один и очень переживал из-за этого.
Остальные ответы
Optifine Loader Знаток (402) 1 месяц назад
из за моральный ценностей