Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что может пойти женщина , что бы получить от мужчины что то очень нужное для себя?

Ярослав * Профи (979), закрыт 1 месяц назад
Часто ли женщины изображают любовь, ради своей выгоды или ради какой то цели.
Лучший ответ
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (444584) 1 месяц назад
она пойдёт даже на секс....а больше ей, собственно говоря и предложить-то и нечего
Ярослав *Профи (979) 1 месяц назад
Да, ты прав на счёт "нечего "))
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (444584) Ярослав *, .
МаринаОракул (50127) 1 месяц назад
не высокого мнения вы о своей маме
Ярослав * Профи (979) Марина, ты я смотрю на чужих мамах зациклена. Своя чем не устраивает? Что с ней не так?
Остальные ответы
Илья Кондратенко Мудрец (12155) 1 месяц назад
За частоту не уверен, но такое происходит не редко, если есть чем поживиться.
الفن البلدوزر Оракул (67788) 1 месяц назад
практически всегда, и при чем запросто, даже без угрызения совести
... Просветленный (45727) 1 месяц назад
...ну если вас интересует подобный вопрос - подумайте о своей половинке, заодно будете понимать объединяющие начала ваших отношений, как раз будет для вас конкретный пример, а размышлять в глобальном значении- бессмысленно.
Злата Ветрова Оракул (61675) 1 месяц назад
ни на что, мне от тебя надо только одно-чтобы ты отвязался от меня, а все мои вопросы-материальные и любые другие я решаю сама, так что не надо выставлять тут, что ты что-то делал для меня. мне от тебя ничего не нужно, просто еще раз доказано твое отношение к людям. и друг олень, и дочь дебилка и отец му. ак, пусть гниет в одиночестве.. и жены ляди- это твои слова.. и прекрати меня выслеживать. угомонись. надеюсь таким образом тебе будет понятно.
Ярослав *Профи (979) 1 месяц назад
Это ты угомонись. Я тебя сюда не звали. И вопрос не тебе задавал. А если ты себя в нём увидела, то это у тебя проблемы. Этот вопрос теья вообще не касался. Так, что не тупи
Ярослав *Профи (979) 1 месяц назад
Не льсти себе. Тебя ни кто не высвечивается, а мне уже давно параллельно где ты , как и с кем.
Ярослав *Профи (979) 1 месяц назад
А если ты снова задумала м.не здесь срач развести, поверь, я на этот раз молчать не буду. И много чего о тебе здесь выложить могу, не обрадуешься. И удалять как в прошлый раз не стану. Так, что думай, прежде, чем дерьмо на меня здесь лить сто раз подумай. И не лезь сюда. Я не о тебе пишу.
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25553) 1 месяц назад
Ещё как. Если надо Яйца динозавров достанет
Ярослав *Профи (979) 1 месяц назад
Ты о пенсионерах чтоль?))))
Ярослав *Профи (979) 1 месяц назад
Ну да... такой случай тоже знаю )))
Марина Оракул (50127) 1 месяц назад
женщина готова пойти на то, на что готова была пойти ваша мама,
что бы получить от вашего папы что-то очень нужное для себя
Злата ВетроваОракул (61675) 1 месяц назад
там сложные отношения, мамы давно нет, может быть в этом проблема
Ярослав * Профи (979) Злата Ветрова, а ты тоже збрызни отсюда, жертва пикапера. Тебя тем более сюда не звали
Ярослав *Профи (979) 1 месяц назад
Ты про маму хайло завали, убогая. На свою посмотри. Наверное порнороманы писать с неё можно, судя по твоим мозговысерам здесь
киберкотлета в кс Знаток (305) 1 месяц назад
если надо то даже добудет в майнкрафте бедрок киркой с нулевой прочностью
googletochkacom ^_^ Знаток (297) 1 месяц назад
она даже может найти работу..........