Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорар на звонок

валентина май Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Вопрос - позвонит ли мужчина мне в ближайшее время?
17.04.2024, 19:15, г. Москва
Обязательно дам ОС! Спасибо!
Лучший ответ
Паша Алексеев Высший разум (364854) 1 месяц назад
управители в гармоничном аспекте, ответ "да", позвонит, или встретитесь
валентина майУченик (187) 1 месяц назад
Благодарю, Павел!
Остальные ответы
Polluks Просветленный (22296) 1 месяц назад
Тогда хорар и нужно строить на это время
валентина майУченик (187) 1 месяц назад
Многие пишут, что по картинке ничего не могут сказать и нужно данные указывать.
Polluks Просветленный (22296) валентина май, Извините, пожалуйста, поленился посмотреть, признаю.. Был сонный ( По хорару ответ "да" - хоть и вопрос задан поздновато (асц в 25° Весов), но между управителем 1-го дома (кверент) и символическим сигнификатором звонков (Меркурий) есть соединение, как вариант - Вы позвоните сами, но звонок однозначно состоится. Также положительная связь между управителем 7-го дома (Марс) и управителем 3-го дома звонков - Юпитером, между ними секстиль, причём последний едва ли затрагивает 7 дом, а Юпитер соединяется с Ураном (телефон, встреча по телефону), который также делает секстиль к Марсу (планета мужчины), потому однозначно "да".
Марк Просветленный (22020) 1 месяц назад
позвонил? очень люблю хорары, а здесь Вы предоставили не какие-то картинки, а данные. Спасибо Вам большое)
я бы ошибся и сказал- нет
валентина майУченик (187) 1 месяц назад
Здравствуйте! Пока звонка не было :)
Почему Вы бы ответили - "нет" ? Можете объяснить, пожалуйста?