Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможна ли сейчас поездка в Германию из России?

ReyliGames / Рейли :D Игорь Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
У меня живут родственники в Германии, и я очень хочу к ним съездить, но слышал что закрывали границу, и визу не взять. Но всё же, может есть какой-то способ туда попасть?
Лучший ответ
Яна .... Оракул (72871) 1 месяц назад
Кто Вам и что закрывал?
ReyliGames / Рейли :D ИгорьУченик (101) 1 месяц назад
Выехать в Европу, по той информации что я знаю, можно только через Шереметьево, а раньше можно было ещё и через Прибалтику.
Яна .... Оракул (72871) ReyliGames / Рейли :D Игорь, границу никто никому и ни для кого не закрывал. И визы выдавали и выдают, в том числе и немцы. Перелет только с пересадками.
Остальные ответы
destroyforcreation Мыслитель (7451) 1 месяц назад
подпольно можно
BILLY БОБ ПАХАРЬ большой ДЖУ ДЖУНУченик (101) 1 месяц назад
А потолочно?
destroyforcreation Мыслитель (7451) BILLY БОБ ПАХАРЬ большой ДЖУ ДЖУН, под потолком пролезть?
Павел Самовик Искусственный Интеллект (235826) 1 месяц назад
Попасть в Германию из России сейчас можно только с пересадками в третьих странах. Для поездки понадобится шенгенская виза, а также загранпаспорт, который будет действовать еще минимум три месяца после выезда из Шенгенской зоны
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (458820) 1 месяц назад
Для поездки нужно шенгенская виза, загран паспорт и деньги.
h h Просветленный (29149) 1 месяц назад
с российским паспортом нет
спасибо Путину
Gerda Trichter Мудрец (12985) 1 месяц назад
У знакомых сын приезжал к матери. Визу погода делали в России. Сам уже пенсионер. Внука не выпустили к бабушке.