Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Домофон не работает

Даян Акбашев Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток! Товарищи Эксперты, такой вопрос назрел, ни с чего сломался домофон, разобрал, плата в норме, а какие провода куда идут, не запомнил, подскажите пожалуйста!

От самой трубки выходит два провода синий (+) и белый (-)

от стены, то есть от домофона выходит 4 провода (черный, красный, белый, синий)

какой куда...
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
volkspb Оракул (61923) 1 месяц назад
Обычно чёрный красный пользуют. Перебирай методом тыка. 4 не 40 - найдёшь быстро.
Остальные ответы
Тох Знаток (326) 1 месяц назад
По цветам, а там видно будет
Елена Уткина Знаток (282) 1 месяц назад
Для диагностики и ремонта домофона рекомендуется обратиться к специалисту.
Денисик Климов Ученик (135) 1 месяц назад
Деньги на балансе закончились, или же минуты. Пополни баланс, или купите у меня лабутены.