Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие обязанности кота перед хозяином. Что должен кот?

Андрей Д. Мастер (1951), закрыт 1 месяц назад
Создаю инициативную группу для продвижения закона о обязанностях животных перед хозяином. где будут предусмотрены наказания для них.
Дополнен 1 месяц назад
где будут предусмотрены наказания для них за невыполнение оных
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ангела баш Ученик (202) 1 месяц назад
Кот должен ласкаться сидеть на ручках и (не хулиганить для идеала конечно же )
Остальные ответы
Михаил Ольшевский Мастер (1121) 1 месяц назад
НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Ярослав АркатовУченик (109) 1 месяц назад
Он должен спать,отдыхать и кушать,а также лениться
Михаил Ольшевский Мастер (1121) Ярослав Аркатов, согласен
valeriy seleykovУченик (102) 1 месяц назад
написять в тапочки хозяину .
Ахмед порнамастер Мастер (1304) 1 месяц назад
Должен : ничего,получать : всё
Андрей Д.Мастер (1951) 1 месяц назад
люлей в том числе получать
Ахмед порнамастер Мастер (1304) Андрей Д., Нет вы чё коты очень милые создания,нельзя их бить,а иначе -15 Social Credit
ярослав шушарин Знаток (433) 1 месяц назад
Готовить, убирать, зарабатывать деньги
Андрей Д.Мастер (1951) 1 месяц назад
согласен
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9272) 1 месяц назад
У него же лапки
Ярослав АркатовУченик (109) 1 месяц назад
Крипто инвестировать и открыть бизнес
Dulat Zholshybek Знаток (454) 1 месяц назад
срать в тапки
Андрей Д.Мастер (1951) 1 месяц назад
люлей дам
valeriy seleykovУченик (102) 1 месяц назад
а откуда узнаешь ? он ведь закопает .
Евгений Устюжанин Профи (567) 1 месяц назад
ЖРАТЬ сПАТЬ СРАТЬ ОБОИ РВАТЬ и всё
Krytoi_chelix228 Просветленный (35591) 1 месяц назад
Он должен командовать,а простолюдины слушаться и пресмыкаться
Ярослав АркатовУченик (109) 1 месяц назад
Полностью согласен
Вячеслав Цветков Мыслитель (5020) 1 месяц назад
Мурлыкать, даваться на руки, не кричать ночью
Андрей Д.Мастер (1951) 1 месяц назад
нормальная тема. а если не будет мурлыкать. какое нраказание суд должен вынести?
Андрей Д., лишить сметаны
милена романова Мудрец (10482) 1 месяц назад
А что он тебе должен, если ты незаконно(согласно кошачему УК) удерживаешь его в своей квартире/доме
Андрей Д.Мастер (1951) 1 месяц назад
ну ок. нет прав-нет и обязанностей. под срандель и на улицу
ШеллиМудрец (18658) 1 месяц назад
На улицу выгнать кота можно, значит? Почему же тогда такой поступок осуждается?
star weidr Ученик (183) 1 месяц назад
Кот император, поклоняйся ему
Marilyn Оракул (81144) 1 месяц назад
Это хозяин должен коту)
Владимир лобаткин Оракул (71073) 1 месяц назад
Будить человека на работу.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9272) 1 месяц назад
У человека есть будильник итак
Владимир лобаткин Оракул (71073) Кошка Пятнистый вариант, нет будильника.Это мнение субъективно.
DoomedMetal Профи (891) 1 месяц назад
Коты круты, это избавляет их от обязанностей.
Волк Мастер (1130) 1 месяц назад
Мурчать, лечить нервы, греть и тд)
Андрей Д.Мастер (1951) 1 месяц назад
нормальная тема. а если не будет мурлыкать. какое нраказание суд должен вынести?
Волк Мастер (1130) Андрей Д., а зачем наказывать?)) может не хочет мурчать ?
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9272) 1 месяц назад
У нашего кота нет функции подогрева. Либо есть, но она нерабочая