Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое "прямой вопрос"? Как его задать?

Дмитрий Александрович Мудрец (14466), закрыт 1 месяц назад
У меня их 10 постоянно
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177860) 1 месяц назад
Прямой вопрос - это личный вопрос эксперту,
представителю (либо сотруднику) компании на "Ответах".

Для начала нужно найти эксперта в соответствующей категории проекта,
которому можно задать вопрос.
Не во всех категориях проекта есть такие эксперты.

Пользователям проекта с меткой "Эксперт" НЕЛЬЗЯ задать прямой
личный вопрос, в отличие от "Экспертов", представителей компаний.
У кого из экспертов в профиле ЛК имеется обложка с опцией задавания
ему прямого вопроса, тот и является экспертом, сотрудником компании,
которому можно задать прямой личный вопрос
(лимит на который имеется в личном кабинете на проекте).

Отличить аккаунты Экспертов (сотрудников компании) от аккаунтов
обычных пользователей с меткой "Эксперт" можно
по наличию иконки в виде портфеля в ответах рядом с аватаром.


_____________________________

Полного списка Экспертов, которым можно задать прямой вопрос
в открытом доступе на "Ответах" нет.
По каждой категории их нужно отлавливать вручную.

Прямой личный вопрос экспертам задаётся через кнопку
"Задать вопрос" в их профиле ЛК.
Для примера (чтоб было понятно, как это работает):
https://otvet.mail.ru/profile/id31540184/
в форме задавания вопроса эксперту:
https://otvet.mail.ru/ask/direct-31540184

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только Вам и эксперту,
СНИМАЙТЕ галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям с пометкой "Ожидает эксперта"
(а с Вашего счёта будет списано 5 баллов, как за обычный вопрос).
______________

Дополнение в комментарии под ответом.

Источник: © 17.04.2024
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3177860) 1 месяц назад
Если галочку видимости убрать, то прямой вопрос будет виден
только Вам и самому эксперту у Вас в ЛК
в разделе вопросов ПРЯМЫЕ (вопросы).




Закрывать его не нужно, там будет дан только ответ эксперта.

Прямой вопрос эксперту Вы можете удалить бесплатно,
в отличие от обычного вопроса.

Обычный вопрос без ответов на 30-й день удаляется автоматически
системой, а прямой вопрос эксперту без ответа может висеть долго,
бессрочно.

Использование этого лимита по желанию.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3177860) 1 месяц назад
У кого из экспертов в профиле ЛК имеется обложка с опцией задавания
ему прямого вопроса, тот и является экспертом, сотрудником компании
которому можно задать прямой личный вопрос
(лимит на который имеется в личном кабинете на проекте).

Этот скрин для примера и пояснения данного абзаца текста моего ответа.


На "Ответах" есть эксперты и по работе Яндекс-сервиса,
и по работе сервиса МегаФон и много других.
Остальные ответы
ggwp Мастер (1373) 1 месяц назад
На прямую задавай
Роберт Далахан (Песовец SG)Просветленный (34317) 1 месяц назад
Напрямую в космос?
Adskiy Drochila Гуру (3932) 1 месяц назад
Без воды , задавай
Дмитрий АлександровичМудрец (14466) 1 месяц назад
Ну вот зашёл на твой профиль- подарить подарок и подписаться. Где там вопрос то задать?
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9747) 1 месяц назад
На майл ответах есть странички компаний. Им можно зайти на профиль и задать вопрос об их продукции на прямую