Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы были в Москве? Ваши впечатления?

Хозяйка Медной Горы Просветленный (38679), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Что запомнилось и понравилось?
Лучший ответ
Lola rennt Искусственный Интеллект (166277) 1 месяц назад
Жила пять лет и помимо этого была не меньше ста раз. Отношусь к ней как к родному городу.
Остальные ответы
Kotetsu 606 Профи (636) 1 месяц назад
я живу в москве, мне нравится)
GALACTICRAZORDUDE Мыслитель (7462) 1 месяц назад
мне понравилось в селе
Хозяйка Медной ГорыПросветленный (38679) 1 месяц назад
Какое село произвело на Вас такое впечатление?
GALACTICRAZORDUDE Мыслитель (7462) Хозяйка Медной Горы, село казьминское.я туда больше никогда в жизни не поеду
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (457482) 1 месяц назад
Хорошие впечатления.
Хозяйка Медной ГорыПросветленный (38679) 1 месяц назад
Что понравилось?
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (457482) Хозяйка Медной Горы, а что может не понравиться большом красивом городе с богатой историей?
Джо Ленон Искусственный Интеллект (221521) 1 месяц назад
Был,несколько раз.Своё обособленное государство в России, которые россияне не считают россией ,свои законы,свои льготы,свои цены, москвичей не любили еще в СССР,в армии их били,если туда как то попадали.Сейчас? коренных 10% ,остальные понаехали , вся грязь и канализация ,в смысле сброда со всего бывшего союза,там-это как все висельники и у блюдки со всего мира,которые образовали сша.
Ирина ...Искусственный Интеллект (128485) 1 месяц назад
Я считаю этот город Россией. Цены те же кроме жилья
Хозяйка Медной Горы Просветленный (38679) Ирина ..., да бесполезно с такими ...
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (427718) 1 месяц назад
>Вы были в Москве?
36 лет назад.

>Ваши впечатления?
Очень большой город, очень широкие улицы.
Хозяйка Медной ГорыПросветленный (38679) 1 месяц назад
В Москве есть узкие улицы.
Haтaлья Искусственный Интеллект (233266) 1 месяц назад
Всю жизнь живу.Люблю.
Хозяйка Медной ГорыПросветленный (38679) 1 месяц назад
Любите что?
Haтaлья Искусственный Интеллект (233266) Хозяйка Медной Горы, Город Москву.)))
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (152187) 1 месяц назад
Ошеломляет. Красиво, чисто, очень быстро.
Хозяйка Медной ГорыПросветленный (38679) 1 месяц назад
Быстро что?
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (152187) Хозяйка Медной Горы, темп жизни
Ineedu Искусственный Интеллект (108350) 1 месяц назад
жить в Москве и находится на экскурсии в Москве - это две большие разницы... Жить в Москве хорошо, если имеешь высокооплачиваемую работу рядом с домом... Нравится сфера обслуживания, транспорт, все условия жизни рядом... не нравится дороговизна...
Хозяйка Медной ГорыПросветленный (38679) 1 месяц назад
Давно в Москве?
Ineedu Искусственный Интеллект (108350) Хозяйка Медной Горы, 15 лет, как переехал...
Светлана)) Высший разум (243480) 1 месяц назад
Живу в Москве всю жизнь, люблю (и рекомендую) для прогулок Остоженку, Гоголевский бульвар, и район, где работаю - Тверская улица, из музеев - Музей народов Востока, из экскурсий - знаменитые гостиницы и особняки известных людей, из театров - театр Оперетты. Москвичи - очень отзывчивые люди, хотя на первый взгляд кажутся хмурыми) Минусы конечно есть, но они непривычны лишь тем, кто недавно живет в Москве)
первый игрок Мыслитель (5495) 1 месяц назад
что может не понравится в москве?? очень странный вопрос...
Хозяйка Медной ГорыПросветленный (38679) 4 недели назад
Написание с маленькой буквы.
первый игрок Мыслитель (5495) Хозяйка Медной Горы, в москве??)) да вы глупы))
Лена Николаевна Знаток (439) 1 месяц назад
Многим не нравится шум, ритм жизни, вечные пробки, неважные экология (особенно ЦАО, некоторые спальные районы),цены , конечно же, недвижимость тут оч дорогая. А кто любит Москву( и живёт там, это если из приезжих), тот либо спокойно относится к фактам выше ( а цены ему по плечу , хотя это не всегда ), либо родился тут..)) Кстати, провинциалы( которые в Москву не перебрались) делятся на две группы по отношению к столице : первым и даром эта Москва не нужна ( бывали , не зацепило, действительно любят свой город) , а другие открыто или тайно пускают слюни , но понимают, что не приживутся( не тот возраст / не те возможности/ обстоятельства и т.д)
Ирина ...Искусственный Интеллект (128485) 1 месяц назад
А есть третья группа типа меня. Москва нравится, но слюни не пускаю. При этом свой город люблю больше.
Лена Николаевна Знаток (439) Ирина ..., вы молодец тогда, если дай все возможности - остались бы у себя.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (368917) 1 месяц назад
прожила там 12 лет из за мужа москвича иначе ноги бы моей там не было. единственное что мне там нравится- у меня большая инвалидская пенсия так как есть прописка в собственной квартире которую я сдаю. большие расстояния иногда больше часа уходит на дорогу. всякие гастарбайтеры, москвичи снобы которые не любят приезжих. дорогая недвижимость
Ирина ... Искусственный Интеллект (128485) 1 месяц назад
Была неоднократно и не по одному дню. Плюсы: красиво, чисто, есть где погулять, есть что посмотреть. Минус: полдня-день можно убить, чтобы съездить куда-то, сделать одно какое-то дело. Т.е. расстояния напрягают.
Роман Сергеевич Сидоров Гуру (3641) 1 месяц назад
Был, когда переводился из СмолГУ в ММУ. Был в 2023 году три раза.
Первое впечатление - ужасная экология. Достаточно загазованный Смоленск - рай по сравнению с Москвой. Если не ошибаюсь, ноздри были в грязи после Москвы.
Второе впечатление - это хорошие дороги, чистота в центре города (В Смоленске коммунальные службы снег чистят плохо. В 2022 году у нас в городе коммунальщики вообще бастовали, потому что их организацию распилили держиморды.).

Понятное дело, что в центре Москвы очень красиво, но московский центр показался мне сборной солянкой. Уж много контрастов. Возможно, я придираюсь, так как я человек подслеповатый. К тому же у меня в 23 году сильно болела спина.

Очень удивило, что за Собором Василия Блаженного можно увидеть какое-то предприятие с дымящей трубой. Я не присматривался, что это, но был удивлён. Зубцы кремлёвской стены, её башни тоже поразили своей игрушечностью. Такое ощущение, что их только что построили. Удивило огромное пространство за Собором Василия Блаженного (это апрельский или майский визит). Все памятники очень красивые конечно, но очень сильного, глубокого впечатления на меня Москва не произвела, хотя в архитектурном плане у меня к Москве положительное отношение.

До посещение Москвы думал, что метро гораздо красивее и чище. Вход метро вообще удивил узостью, маленьким размером. Я думал, там будет вход огромнейший. Не сказал бы, что в метро можно заблудиться.

Внутри Кремля я не был, хотя его обошёл вокруг в некоторой степени. Двигался от Белорусского вокзала по Тверской до Кремля. Был у Большого театра. На противоположной стороне Москвы-реки (противоположной от Кремля) проходил мимо офисов российских монополий (вроде даже нефтегазовых). Там я видел какие-то мерзкие рожи, т. е. были сами отечественные сырьевые рантье или кто-то из подвизавшихся к ним хамов. Т. е. я увидел тех самых горьковских "красненьких, толстеньких человечков".
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (359327) 1 месяц назад
ненавижу эту грязную, шумную вонючую и злую клоаку . там нельзя жить , там можно только зарабатывать