Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Подскажите как сделать так чтобы человек и компьютер мог вводить каждое слово только 1 раз:
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1026: ) expected Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1002: ; expected
Владислав Кузюков
Ученик
(55), открыт
2 недели назад
Помогите у меня ошибки
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1525: Invalid expression term 'else'
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1026: ) expected
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1002: ; expected
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1003: Syntax error, '(' expected
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS8641: 'else' cannot start a statement.
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerControler : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight=true;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private void Start()
{
animator=GetComponent<Animator>();
rb=GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput=Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity=new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && moveInput <0)
{
Flip();
}
}
private void Update()
{
isGrounded=Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position,checkRadius,whatIsGround);
if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown(
KeyCode.Space
))
{
rb.velocity=Vector2.up * jumpForce;
{
animator.SetBool("isRunning", true);
animator.SetBool("isIdle", false);
}
else
{
animator.SetBool("isRunning", false);
animator.SetBool("isIdle", true);
}
if(!isGrounded)
{
animator.SetBool("isJumping", true);
}
else
{
animator.SetBool("isJumping", false);
}
}
}
void Flip()
{
facingRight=!facingRight;
Vector3 Scaler=transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale=Scaler;
}
public class jumpPlayer : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float jumpForce = 5.0f;
void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(
KeyCode.Space
))
{
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}
} }
0 ответов
Похожие вопросы
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1525: Invalid expression term 'else'
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1026: ) expected
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1002: ; expected
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS1003: Syntax error, '(' expected
Assets\Script\Script.cs(50,2): error CS8641: 'else' cannot start a statement.
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerControler : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight=true;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private void Start()
{
animator=GetComponent<Animator>();
rb=GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput=Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity=new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && moveInput <0)
{
Flip();
}
}
private void Update()
{
isGrounded=Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position,checkRadius,whatIsGround);
if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown( KeyCode.Space ))
{
rb.velocity=Vector2.up * jumpForce;
{
animator.SetBool("isRunning", true);
animator.SetBool("isIdle", false);
}
else
{
animator.SetBool("isRunning", false);
animator.SetBool("isIdle", true);
}
if(!isGrounded)
{
animator.SetBool("isJumping", true);
}
else
{
animator.SetBool("isJumping", false);
}
}
}
void Flip()
{
facingRight=!facingRight;
Vector3 Scaler=transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale=Scaler;
}
public class jumpPlayer : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float jumpForce = 5.0f;
void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown( KeyCode.Space ))
{
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}
} }