Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая самая распространённая еда при этом САМАЯ ОПАСНАЯ? ?

София Миндова Гуру (3246), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Вилонова Ученик (181) 1 месяц назад
Кешью
Казалось бы – что может быть вредного в орешках, которые едят даже дети?
Рассказываем. В сырых кешью есть ядовитое вещество – урушиол, представляющее смертельную опасность для человека. Однако после термической обработки оно разрушается, и орешки становятся абсолютно безопасными.
смурфиусГуру (2750) 1 месяц назад
бл оно воняет хyями не могу есть
Остальные ответы
Супермаркет Знаток (276) 1 месяц назад
Самая распространённая и опасная еда — это обработанное мясо, например, сосиски, бекон и салями. Их употребление может привести к повышению кровяного давления и другим серьёзным проблемам со здоровьем.
смурфиус Гуру (2750) 1 месяц назад
пиво или колбаса маргарин например или газировка
смурфиусГуру (2750) 1 месяц назад
или вообще просто из супермаркета любая