Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему идеализируют интернетный персонаж? Какие могут быть тому причины?

убить БИЛЛА Просветленный (43657), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Все мы знаем, что здесь за аватарами живые люди.
Так почему начинают идеализировать?
Например вас.
Если с вами было такое. Как считаете?
Дополнен 1 месяц назад
Огребла в очередной раз лидер.
Нет бы благодарить за это.
Хорошего времени суток)
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (328470) 1 месяц назад
Ну, почему в поезде открываешь тайны незнакомцу.
Почему намерения важнее дел при проходе души в портал.
Почему слышал недавно психопрактикум.
Подростки чужим родителям раскрывают проблемы а своим не хотят.
Почему я с тетей сестрой матери мог говорить со словом секс.
А с родной матерью не употреблял)

Печатные продукция обычно тяготеет к выражению идей.
Словесные больше таят человека.
В словах закладывается цели.
В мыслях изложенный на бумаге более существенное о человеке.)

Каждый человек носитель вектора мировоззрения.
Типов мышления.
Кто созвучен, кто-то нет...
На то они персонажи.
Ищите человека за ним, а не способность актерской игры)

Это как в кинематографе.
Один человек во всех даже примитивных ролях на ура.
Другой певец чтобы не пел хитовое... лучше бы что нибудь рассказал со сцены)
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (149355) 1 месяц назад
ах, дорогая!
*зарделся от смущения*
ты всегда преувеличиваешь, когда дело касается динозавра!
Marilyn Оракул (78669) 1 месяц назад
Идеализируют чаще всего - всегда на самом деле - в голове. А интернет может мало мешать этому.
ModestМудрец (15435) 1 месяц назад
Привет Марлин Джонсон
Marilyn Оракул (78669) Modest, доброй ночи)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (494689) 1 месяц назад
Всем нам хочется верить в лучшее, так жить легче, в сказку, как в детстве, там ведь всегда хороший конец.
Marina Goossens Просветленный (23832) 1 месяц назад
Да, в мозгах аватар перемешиваетя с реалом и иногда берёт над ним верх!
Александр М Оракул (97081) 1 месяц назад
Вовсе не идеализировать. Бывает что нравится человек, как он думает, и другое.
Amanda L Мыслитель (5716) 1 месяц назад
Причина - юность..
Или этот персонаж кажется схожим на внутреннем уровне с архетипическим персонажем, который всегда привлекал.
Или обладает качествами ( на самом деле либо же приписываем ему ), которыми мы сами хотели бы обладать.
paola Просветленный (35689) 1 месяц назад
Потому что людям свойственно видеть хорошее
милена романова Мудрец (10182) 1 месяц назад
Мало информации о персонаже
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Чем меньше распробуешь тем более интересно. То же и с людьми.
Марина Просветленный (49285) 1 месяц назад
может персонаж достоин этого
мур ;3 Ученик (160) 1 месяц назад
в интернете живые люди??!?!?!?!?! я не знала.. думала тут боты всякие
Фарид СултановПрофи (834) 1 месяц назад
Да, а я живой бот. Рад знакомству, мяу
мур ;3 Ученик (160) Фарид Султанов, капец, живой бот еще и мяукает??????
Гаврила Оракул (88362) 1 месяц назад
надо представлять всех седовласыми, жирными охранниками овощебазы)
стрелец Искусственный Интеллект (668454) 1 месяц назад
КАгда Ты наконец убЪёшь этого Билла?
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262092) 1 месяц назад
Здесь в свободном общении вы можете показать и раскрыть себя. Вы можете читать чужие мысли... пытаться создать пусть и вымышленный но свой психологический портрет человека. Потом он может поменяться. Но это же интересно.