Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда уже Palestine will be free?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509805), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
From the river to the sea
Дополнен 1 месяц назад
Евреи скоро доиграются
Лучший ответ
Augusto Просветленный (24544) 1 месяц назад
Soon to be
Николай ПетренкоМыслитель (5501) 1 месяц назад
Почему ВСУ поддерживает киевскую хунту,которая служит англосаксам,а не на стороне украинского народа?
Augusto Просветленный (24544) Николай Петренко, The VSU is one of the mechanisms of the junta
Остальные ответы
Николай Петренко Мыслитель (5501) 1 месяц назад
Почему ВСУ поддерживает киевскую хунту,которая служит англосаксам,а не на стороне украинского народа?
соант Оракул (70029) 1 месяц назад
Когда Израиль уничтожит всех выродков-терроистов.
Alex Grin Оракул (51724) 1 месяц назад
Palestine will be free of HamaSS from the river to the sea !
Лена Мудрец (19910) 1 месяц назад
Вау! Нас на ответах
захватили иностранцы! )))
В их войне победителей
не будет!