Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое взаимовыгодные отношения? Ваше мнение.

убить БИЛЛА Просветленный (43598), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Amanda L Мыслитель (5721) 1 месяц назад
когда человек не чувствует себя использованным...чувствует отдачу.
в отличии от отношений " в одни ворота"...
Остальные ответы
Александр М Оракул (97235) 1 месяц назад
Почти деловые, практичные.
Ани Искусственный Интеллект (215395) 1 месяц назад
"Потому что совместный труд для моей пользы — он объединяет"
Матроскин
Marina Goossens Просветленный (23879) 1 месяц назад
Ты—мне, я—тебе, лёгкая формула
Alex Galinin Мудрец (11418) 1 месяц назад
Счастливый брак тоже можно рассматривать как своего рода взаимовыгодные отношения)
iNOi Искусственный Интеллект (328794) 1 месяц назад
Ну, это к экономическим связям или место для политики.
Когда в психологии они преобладает.
Но отношения называются браком по расчету)
Все довольны...

Взаимовыгода - увеличивает положение.
При слиянии получают оба девиденты.
Это больше относится к материальному миру.

К идеальному взаимодополнение.
Еще до того как пополнилось.
Понимаешь преимущество.

Взаимовыгода может дать крен... потому как больше теория.
При шаткой практики... всё не проконтролируешь.
А счет пополненный есть счет дополненный...)

Слова это музыка... главное нащупать тему или проиграть вариации)
iNOiИскусственный Интеллект (328794) 1 месяц назад
Доброй ночи... вижу искренне желаете, взаимодополняя и мои пожелания)
Спасибо...
)
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Ты мне - я тебе. Очень простая формула. Но это у нормальных людей, тут же в основе все мое это мое и все твое это тоже мое.
Марина Просветленный (49695) 1 месяц назад
слово "взаимовыгодные" говорит само за се6я
Ксюсюнчик Рожок Ученик (35) 1 месяц назад
Когда в отношениях люди удобны (во всех пониманиях этого слова) друг- другу
Podolyanka Искусственный Интеллект (659672) 1 месяц назад
Партнёры по бизнесу. Если взаимно честные...
мура хз Ученик (98) 1 месяц назад
Можете найти мою

Там Главный герой живëт в мире котором появились башни и монстры а гг слабак который в течений 2 годов пишет новеллу про 7 героев главный персонаж которого он сам но сильная версия можно сказать который добился всего большим трудом и в мире заканчивается башни и мир решает сделать башню по новелле гг и создаёт семь башен и даëт силу одолживать силу у тех кого создал