Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам помогают, когда вы нуждаетесь в помощи?

Marina Goossens Просветленный (22735), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (438084) 1 месяц назад
Конечно!))
Зачем тогда друзья?!)
Все обещают помочь, но только на словах!))
Остальные ответы
One is not so bad Просветленный (42352) 1 месяц назад
Не прошу, даже если нужна
Marina GoossensПросветленный (22735) 1 месяц назад
Почему?
One is not so bad Просветленный (42352) Marina Goossens, чтобы не отказывались Тройное разочарование Отказ, разочарование в людях, и в себе, так как оказался не важен*
One is not so badПросветленный (42352) 1 месяц назад
Просьба моя
Marina Goossens Просветленный (22735) One is not so bad, Я поняла
СМЕРШ Оракул (96555) 1 месяц назад
Я не настолько беспомощен, чтобы принимать подобные услуги.
Оля ) Мудрец (11809) 1 месяц назад
Нет. Ни одного такого человека нет . У всех равнодушие
Andy Мыслитель (9512) 1 месяц назад
Я не прошу мне помочь
Alex Galinin Мудрец (10717) 1 месяц назад
Обойдемся! Мы - птицы гордые!
К тому же - один раз попросишь, так потом люди будут считать, что ты им по гроб жизни обязан)
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (112655) 1 месяц назад
Помогают. Я, обращаюсь ко Вселенной и мне всё дают. В это можно не верить, но это работает как часы.