
На каком языке с кошками разговаривать надо?)

егор палыч Искусственный Интеллект (711848), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❤️ Богиня Луны Высший разум (100375) 1 месяц назад
Рыжие они наглые)) по этому "Всяк сверчок знай свой шесток"))===>
Остальные ответы
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (112022) 1 месяц назад
Они нас прекрасно понимают, дураками только прикидываются!!))
Ваш Мать Просветленный (33160) 1 месяц назад
На мове наверно хотя кошек жалко
Lady Kiss Искусственный Интеллект (228397) 1 месяц назад
Посмотри кошке в глаза и все поймёшь, что она сказать хочет . Я свою понимаю
Dallas Искусственный Интеллект (138442) 1 месяц назад
Сосисечно-колбасном. А вообще, конечно - ласка и забота.