
А может ли быть такое, что ЭМ И ЖЭ встречаются а сексиются с кем то другим?

☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭ Мудрец (16115), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тайный Гость Мыслитель (7736) 1 месяц назад
Существует такое понятие как "свободные отношения". Это когда люди вместе, но периодично "бывают" с другими
☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭Мудрец (16115) 1 месяц назад
Проституцие попахивает как то.
Какая то.
Тайный Гость Мыслитель (7736) ☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭, у всех свои тараканы в голове, что поделать
Остальные ответы
Добродушный Искусственный Интеллект (348213) 1 месяц назад
Ещё А.П. Чехов говорил, что на этом свете все возможно.
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (95919) 1 месяц назад
Сколько людей на земле столько и жизненных ситуаций. Конечно может быть все. ☺️
Ein Shtein Мудрец (12036) 1 месяц назад
Когда в тречаются называется дружба, а когда "сексиются"- дрючба.