Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если карбюратор- это середина прошлого века, почему он стоит на всех современных бензиновых генераторах?

Имя Фамилия Профи (507), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380152) 1 месяц назад
Потому что впрыск без электричества не работает
Имя ФамилияПрофи (507) 1 месяц назад
А зажигание работает без электричества?
Hugh Искусственный Интеллект (205443) Имя Фамилия, уделал))).
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (188033) 1 месяц назад
Дешевле в производстве, там нет требований по выхлопу. Я сам у себя инжектор в карб переделал, мне сними спокойнее
Морти Томпсон Мастер (2401) 1 месяц назад
У меня бензопила инжекторная.
Константин Лянг Профи (541) 1 месяц назад
Простота и надёжность: Карбюраторы - это относительно простые устройства, которые не требуют сложной электроники для своей работы. Они могут быть более надёжными в условиях низких технических требований.

Экономичность: Производство и установка карбюратора могут быть более дешевыми по сравнению с более современными системами впрыска топлива, особенно для простых генераторов, где нет необходимости в сложной топливной системе.

Лёгкий ремонт и обслуживание: Карбюраторы легче настраивать и ремонтировать, чем современные системы впрыска, что может быть важным фактором для обслуживания на месте.

Меньшая зависимость от электроники: В условиях, где доступ к сложной электронике ограничен или отсутствует, карбюратор может оказаться более надёжным выбором.
Hugh Искусственный Интеллект (205443) 1 месяц назад
чем проще тем дешевле, принцип достаточности.
Вашбродь Оракул (76844) 1 месяц назад
Имея насос его мжно в поле продуть, и все заработает
A24 A3Гуру (3241) 1 месяц назад
Шпана ты бестолковая.

Я за 25 лет карб снимал всего 3 раза и ни разу не чистил, а менял прокладки.
ВашбродьОракул (76844) 1 месяц назад
А мне приходилось, на Москвичах, Вазах и мото, ни по разу.... по сути что бы обездвижить технику, нужно что бы из строя вышел генератор... и то не всегда, я и на аккуме ездил
КГН Оракул (54752) 1 месяц назад
Вопрос цены по соотношению к качеству
Son of the Christ Оракул (51466) 1 месяц назад
Это проще, надежнее и дешевле. Об экологии в таких местах не думают
Андрей Иванович Оракул (70626) 1 месяц назад
Для того что бы бензогенератор не продавался от 100000 тысяч! А продавался от 10000 тысяч!
Андрей-80 Оракул (71264) 1 месяц назад
И чем же он современен, если его конструкция не менялась последние 100 лет?)) Это тоже самое, что спросить: зачем топить печь дровами и углём, если есть атомная энергия?
Ляо Мяо Просветленный (20141) 1 месяц назад
Дешевле же. И гена не жрёт столько бензина как машина