Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете ли вы не думать ?

nine Гуру (4058), закрыт 1 месяц назад
В целом , по жизни такого не замечали ?В моменте то будет трудно выявить , если говорить такие вещи то не думать о них становится невозможно .Пусть немного , скажем минута , две , ни о чём конкретном , не уходя ни в какие абстракции или не обмусоливая недавние события , а то и вообще просто какую то интересную идею как раз на такой случай.
Лучший ответ
Василий Полубнев Просветленный (22694) 1 месяц назад
Это очень непросто, но можно устроить :-) Например, внимательно следить за дыханием: на четыре счёта вдох, на четыре счёта - задержка дыхания, потом таким же образом - выдох и задержка. Ну и по кругу, пока не надоест.
Сильно продвинутые способны сделать то же во время медитации. Очень помогает отдохнуть и успокоиться.
nineГуру (4058) 1 месяц назад
Я вообще офигел от медитации , от первой же .Только я делал иначе , просто осознание дыхания , не контроль , а именно осознание , прочувствовать выдох , потом вдох , если и контролировать по началу то не обращать на это внимания .И тут всё стихло 0-0 .Ненадолго , это пипец как сложно, но вот так оказывается может быть ?
Василий Полубнев Просветленный (22694) nine, Я специально написал про контроль дыхания, потому что это проще, чем осознание его же. Супер, Вам остался всего лишь шаг до остановки внутреннего диалога без костылей, поздравляю! Только это надо проделывать не реже чем раз в день, чтобы умение не уходило.
Остальные ответы
Агент Смит Ученик (18) 1 месяц назад
Могу
samkakdumaehОракул (80156) 1 месяц назад
Я хотел так ответить!
Олег Олегов Гуру (4388) 1 месяц назад
Раньше думал, что умею, прочитав текст, усомнился
Warm Dreamer Ученик (107) 1 месяц назад
Максимум несколько секунд
Кот Круассан Профи (691) 1 месяц назад
Ну да, а разве это не норма?
nineГуру (4058) 1 месяц назад
Норма , а вот у себя я сдвг подозреваю .Ну как подозреваю , у меня просто весь пазл сошёлся .
Oponge Sudcure Ученик (38) 1 месяц назад
Тяжело, но возможно думаю
Ольга Рамшина Оракул (51367) 1 месяц назад
Нет, я всегда в раздумьях, если б не думала, уже б давно погибла
Геннадий Сибирский Просветленный (22324) 1 месяц назад
Человек так устроен
Он не может жить без напряга
Vladimir Ch Мыслитель (6780) 1 месяц назад
Могу. Вначале можно переключиться на другое. Потом совсем все отрубить.
Корнеев Мудрец (11228) 1 месяц назад
Я могу не думать только о конкретных вещах, например об алкоголе или играх, или о табаке. И к тому и к другому я равнодушен. Про чай я могу не думать часа 2-3. Но если попью, то снова могу не думать 2-3 часа. Не думать вообще ни о чем, это невозможно, по-моему. Даже пробовать не хочу, тем более что скоро я снова буду думать про чай )
nineГуру (4058) 1 месяц назад
Я немного не так описал , а как более точно и не знаю .Ну вот когда это прям проблема , реально нет такой функции , как фоновый шум, устаю от этого , а надо ведь ещё какие то дела делать.
няшка милашка Ученик (107) 1 месяц назад
Нееее
Всё равно будешь думать
Иван Руденко Просветленный (21619) 1 месяц назад
А Вы полагаете что человеческий мозг сам по себе генерирует мысли?
Ведь это абсурдное какое-то представление.
Вообще, это цель православный подвижников, ну там были разные монах в монастырях, вот они этого добивались - чтобы не было мыслей.
Кстати, в книге Премудрости Соломона, в гл. 17 ст. 10 сказано: "Соблюдающий заповеди обладает своими мыслями".
А если человек даже не знает про эти заповеди, то чьи у него мысли?
Но это очень трудно! Будет интересно, почитайте "Лествицу" или "Добротолюбие", там есть главы, посвящённые этой науке - безмолвию сердца (ума).
Вот несколько цитат от мудрых людей по поводу этого безмолвия.
А если Вам кто-то скажет что он может по своему желанию безмолствовать умом, то можете смело применять мудрый совет Лао Цзы: "Знающий не говорит, а говорящий - не знает".
стассс Мастер (1759) 1 месяц назад
Перед сном пытаюсь всё мысли выключить, но не получается. А в период бодрствования мысли всё время но не мешают...
коллега Оракул (64588) 1 месяц назад
могу , если сильно устал физически то могу выключится и просто лежать