Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вибрация в салоне

Михаил Морозов Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, автомобиль Рио 3 , недавно появилась сильная вибрация по всему салону , появляется и пропадает моментами , не зависимо стою ли я на месте или еду , при этом сильно дрожит руль, что это может быть с чем связанно и опасно ли эксплуатировать такой автомобиль
Дополнен 1 месяц назад
Вибрация происходит временами в независимости еду или стою

Работа двигателя не меняется
Лучший ответ
Сергей Косорук Оракул (68196) 1 месяц назад
Очень может быть обрыв подушки двигателя (резиновый амортизатор).
Михаил Морозов Ученик (144) 1 месяц назад
Огромное вам спасибо , возьмем в учет , эх придется ковыряться ?
Сергей Косорук Оракул (68196) Михаил Морозов , Просто заедь на эстакаду и внимательно осмотри нижнюю подушку. Чаще всего рвется она и движок начинает вибрировать, как ему вздумается.
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (357232) 1 месяц назад
На сто заедешь, тебе скажут
Михаил Морозов Ученик (144) 1 месяц назад
Здравствуйте, спасибо за совет , в этом и проблема что вибрация может не появляться и до полу часа , придется стоять в сто заведенным
Алехандро Искусственный Интеллект (357232) Михаил Морозов , там быстро выйти стук заставят
SMIT V. Мастер (2285) 1 месяц назад
согласен С.Косорук: подушки двигателя. И только они!
iphone apple Мыслитель (9665) 1 месяц назад
Автонейтраль в акпп глючит
Федя Иванов Мудрец (16472) 1 месяц назад
Двигатель висит на 3-4 подушках,вероятно задняя.