Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы бы что выбрали - банку квашеной капусты и хлеб или же упаковку огурцов и кусок сыра?

bggg ahah Ученик (236), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
derton Iks Мудрец (12531) 1 месяц назад
банку квашенной капусты и хлеб
Остальные ответы
тимоха2009 Просветленный (26251) 1 месяц назад
Ничего из этого, лучше сдохнуть от голода
Сорока@Искусственный Интеллект (230230) 1 месяц назад
Сразу видно что голода не знал.
Kирилл Косых Мудрец (10044) 1 месяц назад
Я Бы выбрал кусок свинины! и килограм луку репчатого с булкой хлеба и огурцами. а к кофе и от сыра бы не отказался!))
¬¬¬¬ Гуру (4528) 1 месяц назад
Оба варианта хороши, думаю 2 вариант
Марка Почтовая Оракул (88197) 1 месяц назад
А что ещё есть к этому странному набору?