Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько в процентах вы оцените вашу способность к коммуникации?

убить БИЛЛА Просветленный (43731), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Учитывается фактор "смотря с кем"
Дополнен 1 месяц назад
Ну куда опять лидер-то
Лучший ответ
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Сложно сказать потому что насколько в данном случае искренняя коммуникация. Собой я могу быть с двумя людьми только, для остальных есть социальные роли которые я вполне удачно отыгрываю. Мне даже нравится перемена настроения, забавно наблюдать как человек нервничает потому что не знает что от тебя ждать, потому что ты ему улыбаешься а потом хук справа. Я не кривлю душой в отличии как раз от большинства среднестатистических человеков которые точно так же хоть порой и неуклюже отыгрывают свои роли в социальном спектакле.
Остальные ответы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (494084) 1 месяц назад
76,6 % почему такое число?а потому что в голову пришло, сразу и бесповоротно, значит так и есть, ну по моему хороший показатель)
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (502695) 1 месяц назад
Стотыщмильёнов процентов,, ох, как я люблю балаболить ,, ох, как люблю
iNOi Искусственный Интеллект (328101) 1 месяц назад
Я не боюсь и не стесняюсь...
Думаю пятьдесят плюс пятьдесят)
Сто классических процентов.

Думается так исходя из предполагаемого опыта основанно на реальных событиях сегодняшнего дня)
Дмитрий --- Оракул (99330) 1 месяц назад
Когда надо - 95, когда необязательно - данафигнад0
Marina Goossens Просветленный (23109) 1 месяц назад
Да на все 100, пока не достанет