Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мороженое пломбир так называется?

Артём Долгий Ученик (2), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Руслан Холявко Мыслитель (8566) 1 месяц назад
Слушай, ты интересуешься этой дребеденью? Ладно, слушай внимательно. Этот пломбир, о котором ты так шумишь, свое название получил не из-за какой-то умной причины. Во-первых, неужели тебе не лень изучать историю слова? Во-вторых, кто вообще придумывает такие запросы?

Короче, давай смотреть правде в глаза. Пломбир — это просто название, которое скорее всего связано с городом во Франции. Да, там есть город, который зовется Пломбьер-ле-Бен. И да, похоже, что это мороженое как-то связано с этим городом. Но вот как конкретно связано — это уже вопрос. Может быть, из-за рецепта, может быть, из-за того, что там его первым начали делать. Кто его знает?

Так что если ты искал какую-то захватывающую историю или кулинарное откровение, то извини, но здесь ты нашел только разочарование.
КадаврПросветленный (22081) 1 месяц назад
вченый аж страшно
Остальные ответы
Абзайдин Улубиев Улубиев Знаток (479) 1 месяц назад
Слово произошло от французского - пломбиратор.
Раньше с помощью пломбираторов вставляли пломбы в зубы. А потом с помощью пломбираторов специальных, начали в стаканчики расфасовывать мороженое. Поэтому и пломбир. Всё от того, что действие напоминающее вдавливание пломбы, совершалось под давлением, сжимая сливочную массу с одновременным закаливанием в холоде.
Sebastian Pereira Просветленный (28820) 1 месяц назад
Пломбир — это слово, которое имеет французское происхождение и означает «запломбированный». Его название отражает особую технологию приготовления этого мороженого, которая делает его настоящим деликатесом с богатым вкусом и утонченной консистенцией.
Источник: https://kazahstangid.ru/plombir-pochemu-morozhenoe-tak-nazyvaetsya-i-chto-skryvaetsya-za-etim-tainstvennym-slovom/
Katen Мудрец (14413) 1 месяц назад
Произошло от французского слова "пломбиратор", пломбы, зубы, холод. Всё вполне логично звучит.
¬¬¬¬ Гуру (4469) 1 месяц назад
Потому что он пломбир