Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мерещатся насекомые?

Марина Кристьянова Ученик (17), закрыт 3 дня назад
В последнее время постоянно боковым зрением замечаю каких то насекомых, которых на деле нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Лучший ответ
One is not so bad Просветленный (42356) 1 месяц назад
видели недавно, это было не в фокусе поэтому
не помните, но мозг помнит, кадрирование до 1000
Кадров в секунду, а фокус несколько градусов
вы просто осознанно это не видели
А если вы про мошки, то давление..
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (199112) 1 месяц назад
Перенапряжение глаз и всего что с ними связанно, давление, плохой сон , много факторов вызывают мушки в глазах
Алекс Симонов Мыслитель (7231) 1 месяц назад
Пиндец подкрадывается плавно.))))
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (84437) 1 месяц назад
кусь
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞..Оракул (84437) 1 месяц назад
Марина Кристьянова Ученик (17) ☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.., боже мой
Учитель Зла! Мастер (1679) 1 месяц назад
Это внутри глаз(а) ( мушки в глазах ) - без операции не лечится . Не опасно для здоровья.
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞..Оракул (84437) 1 месяц назад
4 причины
и авитаминоз
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞..Оракул (84437) 1 месяц назад
мигрень
чай
и
Мелькание мушек перед глазами – субъективное ощущение, описывая которое, люди подразумевают наличие в поле зрения постоянных или преходящих дополнительных включений разной формы и размеров.

Орган зрения является одним из самых важных органов чувств, обеспечивающих ориентацию в пространстве. Зрительный анализатор состоит из органа зрения (глаза), воспринимающего и интерпретирующего изображение в электрический сигнал, зрительного нерва, по которому сигнал поступает в подкорковые центры, и коры головного мозга, где происходит анализ сигнала.
Учитель Зла! Мастер (1679) ☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.., что?