Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть кто шарит за пиво? Допустим, пиво 5% алкоголя, если оно 2-е суток бутылка простоит открытой, процентт алкоголя

Retro Pompidu Мудрец (11998), закрыт 1 месяц назад
снизится?

В юности почему-то у нас такое было. Случайно один раз пиво оставила открытым. И мне такие кенты: "Ээээээ не открывай, выдохнется... потом толку от него не будет". Ну, мне намекнули, что типа "выветривается" и становится как просто вода....

гхм... сейчас вспомнила, и мне все это показалось странным....
Лучший ответ
Dzerzhinsky zavod Просветленный (47427) 1 месяц назад
Процент алкоголя не снизится, а пиво протухнет, и потом можно отравиться.
Остальные ответы
Дмитрий Смирнов Оракул (79362) 1 месяц назад
Выдохнется углекислый газ,который усиливает опьянение.
С.А.Н. Мыслитель (6403) 1 месяц назад
И СПИРТ НЕМНОГО НО В ОСНОВНОМ ГАЗ ВЫДОХНЕТСЯ , БЕЗВКУСНЫМ СТАНЕТ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (342646) 1 месяц назад
оно выдыхается и становится невкусным