Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите,мифы о "блондинках" относятся к блондинам?Или мужчины вне...масти(?())

Jr . Гуру (4346), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Svetko-konfetko Оракул (68063) 1 месяц назад
Мужчины всегда вне классификации унижений.)
ГорбушаПросветленный (23060) 1 месяц назад
себя или женщин
Svetko-konfetko Оракул (68063) Горбуша, в вопросе спрашивалось про мужчин
Остальные ответы
Взгляд Искусственный Интеллект (167455) 1 месяц назад
Естественно
Все дело в цвете, а не в масти)
Jr .Гуру (4346) 1 месяц назад
Цвет,это окраска.Нет,дело в масти:-)
Взгляд Искусственный Интеллект (167455) Jr ., Тогда уже в фарте фарту масти)))
Александр М Оракул (97169) 1 месяц назад
К врачу в кабинет вбегает молодой мужчина, блондин:
- Доктор сделайте мне кастрацию.
- Вы что, с ума сошли ?
- Делайте, вам говорят !
Сделал, моет руки и спрашивает:
- Скажите, зачем вам это было нужно ?
Тот, натягивая штаны:
- Понимаете, доктор, я женюсь на еврейке, а это у них принято.
- Так, может быть вы имели в виду обрезание ?
- А я как сказал ?
Jr .Гуру (4346) 1 месяц назад
И какая еврейка за такого замуж собралась?():-)
infinity Искусственный Интеллект (201088) 1 месяц назад
блондины тоже ...если настоящие не крашеные...