Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бедным людям нельзя производить крепкий алкоголь на продажу, даже если будет ИП ?

Большой Я Мастер (1478), закрыт 1 неделю назад
для оформления лицензии на производство водки — не менее 80 000 000 рублей
Лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (333390) 1 месяц назад
А на какие шиши бедные люди купят оборудование, здание, сырье и т. д.?
Остальные ответы
TXM Мыслитель (6206) 1 месяц назад
шобы они вдруг не стали богатыми не открыли сыой завод и не создали конкуренцию. шо не ясного ..
N_и_л Просветленный (32518) 1 месяц назад
Частники вроде недавно продавали свой алкоголь через магазины, что уже запретили ?! Были бутылки с сургучом и тряпочкой на пробке ).
коша Искусственный Интеллект (150638) 1 месяц назад
для домашнего пользования можно. лишь бы не угощал всех подряд
Сергей Искусственный Интеллект (181278) 1 месяц назад
Не @изди. Толъко 65 т.р. в год, кроме ИП. ИП запрет!