Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Редуктор заднего моста

Дмитрий Ляхов Ученик (129), закрыт 4 недели назад
Всех приветствую,собираю каракат и встал вопрос при выборе редукторов, у меня лежит мост 2106, и редуктор в нем тоже 06, нужно покупать второй мост, какой редуктор будет лучше и крепче на вездеход 06 или 03
Лучший ответ
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (104477) 1 месяц назад
Он, что на трёх осях будет?
И к тому же, ваз 2106 43/11; 2103 41/10
Дмитрий ЛяховУченик (129) 1 месяц назад
2 моста, 4 колеса ободрыши
Остальные ответы
КГН Оракул (54094) 1 месяц назад
Они не могут быть лучше и крепче, они одинаковые, но ставить нужно с одним и тем же передаточным числом на обе оси.
andr shinelev Оракул (56846) 4 недели назад
Ставить не какой лучше. А такой же
Мореход Искусственный Интеллект (572826) 4 недели назад
Главное одинаковые! Для твоей каракатицы передаточное число уже неважно. С раздаткой не промахнись
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127713) 4 недели назад
С максимальным передаточным числом и оба одинаковые.