Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Советское мороженое - самое лучшее!?

егор палыч Искусственный Интеллект (713079), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
РК(LEFT) Гений (99878) 1 месяц назад
Да,более вкусного мороженого,чем в одном ленинградском кафе,я не знаю.
Его подавали в металлических розетках с пластмассовой ножкой и металлическим же основанием,продавщица накладывала туда шарики мороженого и поливала их сиропом, причём можно было заказать и двойной сироп.
Само мороженое было клубничным,малиновым, шоколадным,крем-брюле,фисташковым и черносмородиновым.Был и пломбир, разумеется.
И всё это стоило очень недорого,хотя точных цен я не помню.
`Искусственный Интеллект (140112) 1 месяц назад
креманках
РК(LEFT) Гений (99878) `, kiitos:)
Остальные ответы
Паша Шишкин Мастер (1267) 1 месяц назад
Помню рожок пломбир за 10 рублей брал, такой кайф
хз не играл ㅤ Мыслитель (7129) 1 месяц назад
Только если за 14 рублей 88 копеек
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (223069) 1 месяц назад
Когда час в очереди отстоишь ,лучше не бывает.
LuloLГуру (4219) 1 месяц назад
Заныл, а сейчас лучше разве?
LuloLГуру (4219) 1 месяц назад
Товара много, а цены за два дня на одни продукты раскошеливают
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (223069) LuloL, так это ты заныл)))
АК-47Высший разум (166668) 1 месяц назад
Какой еще час, олух ты царя небесного ?
Наслушались черт знает чего от либерастов и талдычат о том чего не видели и о чем ничего не знают
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (223069) АК-47, сам ты олух. Несколько дней ждали когда пломбир привезут и час в очереди. Если не жил в Союзе,не звезди.
LuloL Гуру (4219) 1 месяц назад
Все советское самое лучшее
`Искусственный Интеллект (140112) 1 месяц назад
ну уж прям и всё )
Jacob G. Искусственный Интеллект (272756) 1 месяц назад
ни одно мороженое из рашки не идет ни в какое сравнение с тем, что я регулярно ем в японии. про совок говорить сложно, потому что я родился в 91 году и априори помнить не могу совковое мороженое.
LuloLГуру (4219) 1 месяц назад
Ну и живи в Японии. Почему-то такие вот ПАТРИОТЫ не хотят брать гражданство, а только ч России тянут ресурсы.
Jacob G. Искусственный Интеллект (272756) я ничего с рашки не тяну и патриотом уж точно не являюсь, на каждый плюс японии объективно есть минут, и то же самое с рф. ты строишь ложное представление о моем виденье ситуации. я никогда никакую страну не назову идеальной, потому что ничего идеального не существует
LuloLГуру (4219) 1 месяц назад
Живи там, если тут не нравится, достали уже выпендриваться, а потом по телеку жаловаться, какие все виноватые.
АК-47Высший разум (166668) 1 месяц назад
В Японии мороженное отстой как и большинство сладостей
Тебе просто не с чем сравнивать
Jacob G. Искусственный Интеллект (272756) за 30 лет жизни в рф и суммарно за 3 года жизни в японии я успел попробовать практически все возможные сладости в обеих странах, и это преувеличением даже не будет. лишь изредка сладости в рф лучше. мороженое японское на порядок вкуснее, особенно клубничные десерты
маняИскусственный Интеллект (184391) 1 месяц назад
Уже говорила и еще повторю, никто так не оскорбит свою родину, как бывшие россияне, а свалил и хорошо, воздух чище будет
Jacob G. Искусственный Интеллект (272756) моя родина - планета земля, а страны я на уровне концепции терпеть не могу. если ты этого понять не можешь, то твоей узколобости только позавидовать можно
КадаврПросветленный (22340) 1 месяц назад
эк тебя японские химикалии торкнули
Jacob G. Искусственный Интеллект (272756) в японии я стал есть меньше химии, чем ел в рф
Алекс Мо Искусственный Интеллект (342751) 1 месяц назад
питерское лучшее было
КадаврПросветленный (22340) 1 месяц назад
питерское от слова пи дарское
Алекс Мо Искусственный Интеллект (342751) Кадавр, ))))))))))))))))))
Светлана)) Высший разум (243905) 1 месяц назад
Самое лучшее по сравнению с чем?))
Мне, к примеру, нравится дондурма, а джелато почему-то вообще не зашло, дочь любит японское. Тем не менее, не скажу, что мороженое российского производителя плохое, и, кстати, кто хотел бы попробовать мороженое времен СССР - рекомендую Пятигорское, а просто поесть хорошего мороженого - берите "Чистую линию", только не магазинное)
КадаврПросветленный (22340) 1 месяц назад
бери чумадан и езжай в СССР
Светлана)) Высший разум (243905) Кадавр, зачем?)))
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185644) 1 месяц назад
Очередной миф.В те времена мы не пробовали другое.И этот вкус запомнился.
КадаврПросветленный (22340) 1 месяц назад
зато сейчас вкус химикалий неповторим
Клеосиметрия Мыслитель (7873) 1 месяц назад
всегда нравится пробовать что то новое например мороженое из голубой малины.
КадаврПросветленный (22340) 1 месяц назад
новые химикалии
Клеосиметрия Мыслитель (7873) Кадавр, но такая голубая малина в природе существует.
Кадавр Просветленный (22340) 1 месяц назад
где ты взял советское во сне?
` Искусственный Интеллект (140112) 1 месяц назад
ну многие его никогда не пробовали и не попробуют ) К кому вопрос ?...
Розмари Шэнехан Просветленный (24399) 1 месяц назад
Нет! Мне оно не нравилось никогда, разве что литовское эскимо фруктовое. И когда в Калининграде открылось кафе "Пингвин" с этими шариками цветными в рожках (уже 1991 год)... как это было круто, гораздо вкуснее! А потом фруктовый лёд в 1990-е, куча всякого появившегося мороженого!
Я и по сей день не люблю пломбир из-за ассоциации с совком, предпочитаю рожки и эскимо.
Инга Профи (597) 1 месяц назад
эскимо за 28 копеек или пломбир за 18 копеек...ностальгия
Valentino Искусственный Интеллект (227687) 1 месяц назад
Согласен.особенно "Лакомка" за 28 копеек,рожок за 15 .