Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бабушка дала редиску , что делать? Кушать ее не хочу

Легенда Гуру (3389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Стальников Просветленный (42815) 1 месяц назад
Не ешь. Спроси у соседей или знакомых, может надо кому. Ну или выбрось а бабушке скажи, что было вкусно
Остальные ответы
Роман Павлов Мастер (1781) 1 месяц назад
Посади её в огороде, когда вырастет, скушаешь. Ну или отдай собаке.
John Pav Знаток (267) 1 месяц назад
либо ещь молча либо куда-нибудь выкинь в крайнем случае
Хто тама. Искусственный Интеллект (315384) 1 месяц назад
С майонезиком сойдёт...
порезать и к вечеру сьесть.
Зоя Оракул (99729) 1 месяц назад
Весна же) витамины)
С луком и сметаной - очень вкусно
Если уж совсем не лезет, то угостить кого-то, но не выкидывать!!!
ЛегендаГуру (3389) 1 месяц назад
Я нарезал в еду себе уже мелко
Зоя Оракул (99729) Легенда, это замечательно
Александр Трофимов Высший разум (4691610) 1 месяц назад
Не хочешь есть так закуси!
Хлоп рюмашку, редиску в соль и хру-хруп-хруп...КРАСОТА!