Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу придумать концовку.

Айрон Волков Ученик (116), закрыт 4 недели назад
У врат обители лесной
Стоял просящий подаянья
Медведь палёный, чуть живой
От жара, света и страданья.

И лишь машину он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то фуру положил в его протянутую руку.

Придумайте концовку, плииииз
Лучший ответ
Ксюсюнчик Рожок Ученик (39) 1 месяц назад
И нет прощенье тебе боле
Судьба моя на век в застое
В душе моей сплошное поле
За что скверно́ сердце людское?
Остальные ответы
Алексей Кокосов Ученик (137) 1 месяц назад
И он вдруг яростно, внезапно подр*чил
Айрон ВолковУченик (116) 1 месяц назад
???? я чуть не надорвался
Олешка Кнуклик Знаток (290) 1 месяц назад
И медведь, вдруг ожив, рычит:
"Теперь я водитель фуры!"
Забыл про лес, про жар и свет,
Поехал развозить булки.

По лесу мчится, не тужит,
Всех зверей кормит по утрам.
И каждый зверь ему машет,
Когда мимо них пролетит мимо них фургон с хлебом.
howard Ученик (120) 1 месяц назад
круто написано но концовку написать не смогу а так пиши дальше стихи у тебя круто выходит!
Христофор Колумб Профи (986) 1 месяц назад
Ему отдали целую Фуру,он был так рад,что сел в неё,и покатал,уехал он в Мадагаскар,плывя и ездя на Фуре.
Роман Павлов Мастер (1773) 1 месяц назад
У врат обители лесной
Стоял просящий подаянья
Медведь палёный, чуть живой
От жара, света и страданья.

И лишь машину он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то фуру положил в его протянутую руку.
Он в неё сел и покатил.
иван ивановМудрец (11575) 1 месяц назад
Он сел в нее и 200 накатил ...

Надев тулуп и шапку он трубку закурил
Вздохнув глубокомысленно педальку притопил
Лишь пыль столбом , да рев трансмиссии
С тех пор никто не видел бурового
исчез он после выполненной миссии.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (37209) 1 месяц назад
Медведю в лапу ,лучше банку мёда положи.
Сылдыс Кан-оол Мастер (1021) 1 месяц назад
Сел медведь, сгорел медведь, и жили они долго и счастливо
altlisek Искусственный Интеллект (235411) 1 месяц назад
Медведь вспотел, медведь присел
От счастья загорелись ели
Он в колею попал на первой
А на второй взлетел.

С тех пор на каждом повороте
Медведи отжигают польку
Там белок тьма, хвостами фейерверк
Туристов доят на предмет орех
Айрон ВолковУченик (116) 1 месяц назад
Это супер поэтично но данный стих переработка стиха Лермонтова, почему никто не выкупил?. И последний абзац был


Как я молил твоей любви,
Слезами горькими, с тоскою,
Так чувства лучше мои
Обмануты навек тобою

Я ждал что кто-то переработает этот отрывок ?
Марина Оракул (50106) 1 месяц назад
у Лермонтова так, ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ
"Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!"
Сергей Шпынков Оракул (71846) 1 месяц назад
В лесу, как в пустоши скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Медведь, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.
Природа девственных лесов
Его в день гнева породила,
И шкуру мертвую ветвей
И когти ядом напоила.
Яд каплет сквозь его слюну,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На морду смерти набежит —
И мчится прочь, уже тлетворный...
=Слабо продолжить?=
Сергей ШпынковОракул (71846) 1 месяц назад
И если туча оросит,
Блуждая, взор его колючий,
С его клыков, уж ядовита,
Течёт слюна в песок горючий.
Но человека человек
Послал к Медведю властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную слюну
Да шерсть неслушными руками,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес — и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
art Гуру (2659) 1 месяц назад
и тотчас кучу наложил.
иван иванов Мудрец (11575) 1 месяц назад
Нищий (Лермонтов)

У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!
dhfX_Hevik Знаток (304) 1 месяц назад
ее на вертолет он поменял
сел,взлетел и упал
больше он уж не летает
ведь его труп уж догарает