Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли разнообразить питания покупая каждый раз сосиски другого размера?

Шах Вперед Ученик (222), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (263844) 1 месяц назад
лучше вари разные супчики с ними
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (841555) 1 месяц назад
буй на набуй менять-только время терять
седой Искусственный Интеллект (237962) 1 месяц назад
бедолага..мне тебе не понять.Ем только прямое мясо.
Хто тама. Искусственный Интеллект (315384) 1 месяц назад
Не получится...
а вот любимые и вкусные можно так найти.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (342751) 1 месяц назад
питаниеЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Шах ВпередУченик (222) 1 месяц назад
еды много не бывает
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (152687) 1 месяц назад
Жесть какая. Сосиски очень редко покупаем. Предпочитаем мясо.
Katrin Линкевич Гуру (4158) 1 месяц назад
Я бы не покупала их совсем. Состав там сомнительный по цене мяса!
Людмила Тищенко Оракул (97596) 1 месяц назад
Лучше покупать разное мясо и питаться нормально.