
Если из еды у меня 2 л лимонада только, я сколько протяну?

Михаил Витц Искусственный Интеллект (897934), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мастер Гуру (4585) 1 месяц назад
Экий ты, Миша, скряга. А мог бы набрать винца, да с красивыми женщинами отпраВИТЦА в иной мир, под звуки прекрасных мелодий и песен.
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (897934) 1 месяц назад
Слушаюся,месье Воланд.)
Мастер Гуру (4585) Михаил Витц, *)))) Всенепременно.)))
Остальные ответы
Свободный Как Птица Высший разум (539086) 1 месяц назад
Пей вода и ешь вода. И туда не поманит ни когда
Виктор Вагин Мудрец (11797) 1 месяц назад
А чего тянуть то?…пей !..и тебя доведёт до конца…йо хо хо и бутылка…
Виктор ВагинМудрец (11797) 1 месяц назад
И бабой…
Юзал томат ™ Знаток (356) 1 месяц назад
У меня лимонада и кола выпивается очень быстро, всегда думаю надо было брать 4 л., а потом и вовсе думаю, нет, 10 л.
Неизвестный κορυφαῖος Искусственный Интеллект (105475) 1 месяц назад
Не переживай, друзья помогут.
Приятного аппетита!
Хто тама. Искусственный Интеллект (315058) 1 месяц назад
Пережить четверг и пятницу...
а там будет суббота.
иллЮZион Искусственный Интеллект (268161) 1 месяц назад
Это шикарно. Послезавтра уже аванс! ))
Nelli vospitanaja Оракул (57571) 1 месяц назад
Еды бы еще!...
Буханку те в хлебницу!
Pingvina Оракул (61110) 1 месяц назад
Смотря какой длины у Вас ноги (которые протянете)